Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alikee" data-source="post: 139891" data-attributes="member: 2942"><p>Каждый др.чит как он хочет (смайл).</p><p>Не всем аккумуляторам полезна тренировка, разряд больше, чем наполовину и т.д.</p><p>Батареи с кислотой и свинцом хранят заряженными, а долгий медленный разряд сигналкой... Почитай про сульфатацию электродов.</p><p>А мануалы теперь пишут в большей степени маркетологи (ага, и юристы), чем инженеры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alikee, post: 139891, member: 2942"] Каждый др.чит как он хочет (смайл). Не всем аккумуляторам полезна тренировка, разряд больше, чем наполовину и т.д. Батареи с кислотой и свинцом хранят заряженными, а долгий медленный разряд сигналкой... Почитай про сульфатацию электродов. А мануалы теперь пишут в большей степени маркетологи (ага, и юристы), чем инженеры. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу