Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егорыч" data-source="post: 139862" data-attributes="member: 3186"><p>Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками).</p><p>Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егорыч, post: 139862, member: 3186"] Нуу..вполне справедливо..Согласен.. Но глянул в свой мануал (мот, кстати, 12-го года)...в разделе "обслуживание батареи" и в ТТД написано " тип - необслуживаемая, 12 А/ч". Хотя тут же рисунок, свидетельствующий о необходимости контроля уровня электролита (между двумя горизонтальными метками). Кстати, я после зарядки упомянутым выше способом оставил байк с включенной сигнализацией...чтоб был хоть какой-то расход заряда.. Считаю правило непреложным: для сохранения "здоровья" аккумулятор должен работать, т.е. разряжаться под нагрузкой и вновь заряжаться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу