Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Golichkov" data-source="post: 139766" data-attributes="member: 1333"><p>Вот, хотел же просто помочь человеку, и не вступать в полемику со специалистами по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Господа Mikle49 и Nemo, в первую очередь, обратите, пожалуйста, внимание на то, о каком мотоцикле идет речь. Уж вы то Mikle49, как "старый брюзга" должны были обратить внимание на то, что речь идет о G650GS, а эти мотоциклы с завода приходят с сухим АКБ, в который при проведении предпродажной подготовки необходимо заливать электролит. Конечно ни на RT ни на ADV такого нет. </p><p>А то получается, как в старом советском анектоде, когда рабочие написали жалобу Брежневу, о том, что пробки "бескозырки" на водочных бутылках стали делать без "язычков", а дорогой Леонид Ильич искренне недоумевал "ну зачем здесь язычок?" отвинчивая крышку со "Столичной".</p><p>Обслуживаемые АКБ до сих пор производят, и не кто-то там, а вполне респектабельные конторы: VARTA, BOSCH, YUASA, только преобрести их можно не в музеях, а в магазинах, продающих запчасти. Ниже даю ссылку на выдержку из RSD:</p><p>img]http://img593.imageshack.us/img593/1940/55967331.jpg[/img]</p><p>Так что в Большом пусть поют, хирурги пусть оперируют, и никаких разрух.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Golichkov, post: 139766, member: 1333"] Вот, хотел же просто помочь человеку, и не вступать в полемику со специалистами по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Господа Mikle49 и Nemo, в первую очередь, обратите, пожалуйста, внимание на то, о каком мотоцикле идет речь. Уж вы то Mikle49, как "старый брюзга" должны были обратить внимание на то, что речь идет о G650GS, а эти мотоциклы с завода приходят с сухим АКБ, в который при проведении предпродажной подготовки необходимо заливать электролит. Конечно ни на RT ни на ADV такого нет. А то получается, как в старом советском анектоде, когда рабочие написали жалобу Брежневу, о том, что пробки "бескозырки" на водочных бутылках стали делать без "язычков", а дорогой Леонид Ильич искренне недоумевал "ну зачем здесь язычок?" отвинчивая крышку со "Столичной". Обслуживаемые АКБ до сих пор производят, и не кто-то там, а вполне респектабельные конторы: VARTA, BOSCH, YUASA, только преобрести их можно не в музеях, а в магазинах, продающих запчасти. Ниже даю ссылку на выдержку из RSD: img]http://img593.imageshack.us/img593/1940/55967331.jpg[/img] Так что в Большом пусть поют, хирурги пусть оперируют, и никаких разрух. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу