Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Golichkov" data-source="post: 139358" data-attributes="member: 1333"><p>Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать? </p><p>ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Golichkov, post: 139358, member: 1333"] Прошу прощения, весь пост читать не стал, лень отбирать информацию по делу от флудняка бестолкового, коего здесь, полагаю, 90%. Хотите сохранить АКБ к следующему сезону, и по весне без проблем выехать? ОК. Первое, что отличает ваш мотоцикл от других моделей мотоциклов бмв, так это то, что там установлен ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКБ. Во время его работы по циклу разряд-заряд, электролит выкипает, поэтому первое, что нужно сделать перед тем, как начать заряжать подобный АКБ - проверить его уровень, если уровень электролита упал, то надо долить ДИСТИЛЛИРОВАНОЙ ВОДЫ. Теперь, что касается пробок на самом АКБ. Их можно выкрутить на время зарядки, а можно и не выкручивать, ибо на АКБ справа(как он установлен на мотоцикле) имеется дренажный отвод, а к нему подходит прозрачная такая дренажная трубочка (кстати советую проверить ее наличие). Далее, после того, как АКБ будет заряжен, скиньте клеммы, и оставте АКБ в покое на месячишко, по прошествии месяца-двух можно придти и подзарядить АКБ, но это, скорее для успокоения совести, а перед выездом в 2013 году спокойно проверите уровни масла, ОЖ, ТЖ, давление в шинах, свободный ход рычага сцепления, подключите АКБ - и на встречу ветру. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу