Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егорыч" data-source="post: 138696" data-attributes="member: 3186"><p>Ёксель-моксель!!! Все пути ведут в Рим! Молодчаги шведы!</p><p></p><p>Ну, что там с попкорном? Не закончился? Докладываю...</p><p>Прав был таки Евгений (Kevin): во включенном зажигании необходимости нет! Мертвая моторозетка "просыпается" сразу же после подключения зарядного без участия бортового компьютера. Стек 0,8 подразумевает 6-этапный процесс. 3-5 сек ушло на 1 этап (десульфатизация)...акум то новый..На 2 этапе устройство задумалось на 15-18 мин (зарядка до 80 % емкости)... А вот на 3-м этапе (абсорбция, зарядка плавно уменьшающимся током до 100 %) девайс завис...и висит уже около 4 часов. Есть все основания полагать, что идет процесс зарядки: светодиоды горят в последовательности (кстати, без нагрузки устройство дает лишь сигнал сети и не выдает ток на концах...мерял тестером..0..), корпус умеренно теплый..греется под нагрузкой. Преимущества очевидны: не надо разбирать пол мота, чтобы добраться до акума, автоматическое поддержание заряда (пишут, что можно оставлять девайс на длительные сроки), компактность (фото прилагаю) и, что самое приятное,приемлемая цена (прим. 40 евро зарядка плюс потратился на переходник и перепайку в районе 3 еврюков). Не в целях рекламы..просто рекомендую..<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>..блин..! а как фото вставить??</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егорыч, post: 138696, member: 3186"] Ёксель-моксель!!! Все пути ведут в Рим! Молодчаги шведы! Ну, что там с попкорном? Не закончился? Докладываю... Прав был таки Евгений (Kevin): во включенном зажигании необходимости нет! Мертвая моторозетка "просыпается" сразу же после подключения зарядного без участия бортового компьютера. Стек 0,8 подразумевает 6-этапный процесс. 3-5 сек ушло на 1 этап (десульфатизация)...акум то новый..На 2 этапе устройство задумалось на 15-18 мин (зарядка до 80 % емкости)... А вот на 3-м этапе (абсорбция, зарядка плавно уменьшающимся током до 100 %) девайс завис...и висит уже около 4 часов. Есть все основания полагать, что идет процесс зарядки: светодиоды горят в последовательности (кстати, без нагрузки устройство дает лишь сигнал сети и не выдает ток на концах...мерял тестером..0..), корпус умеренно теплый..греется под нагрузкой. Преимущества очевидны: не надо разбирать пол мота, чтобы добраться до акума, автоматическое поддержание заряда (пишут, что можно оставлять девайс на длительные сроки), компактность (фото прилагаю) и, что самое приятное,приемлемая цена (прим. 40 евро зарядка плюс потратился на переходник и перепайку в районе 3 еврюков). Не в целях рекламы..просто рекомендую..[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ----------[/SIZE] [/COLOR]..блин..! а как фото вставить?? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу