Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Зарядка акума через бортовую штатную розетку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 138306" data-attributes="member: 476"><p>Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается.</p><p>Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 138306, member: 476"] Тут есть нюанс, бортовая розетка бмв работает как бы в двух направлениях - является источником питания для потребителей и потребителем для зарядки аккумулятора, при этом в обоих случаях происходит контроль тока, при его превышении или понижении до определенных значений розетка отключается. Так вот о чем я .... При понижении тока зарядки или если ток сразу низкий (аккумулятор заряжен) через некоторое короткое время отключается, поэтому скорее всего для активации входа в оригинальную зарядку бмв заложен специальный алгоритм, иначе о продолжительной (всю зиму к примеру) поддержке заряда не было бы речи, но если нужно просто разово подзарядить - то проблем нет, любой подходящий по току ЗУ подходит, если вход отключается - значит ток низкий - аккумулятор заряжен или мертв))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу