Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе К1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Быстрый Олень" data-source="post: 470707" data-attributes="member: 8148"><p>сорванную пробку вывинтил с помощью торкса 45.</p><p>для тех кому интересно, новая сливная пробка выглядит так, тоже под торкс, а заливная под внутренний шестигранник. нахрена так?</p><p>[ATTACH]46248[/ATTACH]</p><p>ну и сам процесс с домкратом, собственно ничего сложного</p><p>[ATTACH]46249[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Быстрый Олень, post: 470707, member: 8148"] сорванную пробку вывинтил с помощью торкса 45. для тех кому интересно, новая сливная пробка выглядит так, тоже под торкс, а заливная под внутренний шестигранник. нахрена так? [ATTACH=CONFIG]46248._xfImport[/ATTACH] ну и сам процесс с домкратом, собственно ничего сложного [ATTACH=CONFIG]46249._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу