Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе К1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Быстрый Олень" data-source="post: 465153" data-attributes="member: 8148"><p>решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась.</p><p>собственно, пара вопросов:</p><p>1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить?</p><p>2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить.</p><p>может еще какие то мысли?</p><p>поделитесь, плз.</p><p></p><p>p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Быстрый Олень, post: 465153, member: 8148"] решил заморочиться со сменой масла в редукторе. все по инструкции. снял колесо, суппорт... начал выкручивать сливную пробку...короче, хз как, но без лишних усилий я сорвал внутренний шестигранник(или торкс?). я так и не понял, под какую головку расчитана пробка, снизу подлезть-посмотреть толком не получается-использовал зеркальце и камеру с телефона, но это уже поздно было делать, грани уже срезал. вот ЗАЛИВНАЯ пробка точно под шестигранник и легко открутилась. собственно, пара вопросов: 1. я попал на новую пробку или ее можно выкрутить? 2. если, ее можно выкрутить, то как? на ум уже пришли пара вариантов-плоской головкой(как у плоской отвертки) / использовать наиболее подходящую головку+ холодную сварку(головку потом на выброс) и попробовать выкрутить. может еще какие то мысли? поделитесь, плз. p.s. вот зачем было делать пробку из хрупкого металла... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу