Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе К1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Фрэгл" data-source="post: 198175" data-attributes="member: 996"><p>Краткий отчётик по замене масла в заднем редукторе КС:</p><p>1. сразу по приезду, пока редуктор горячий, откручиваем 2 торкса, которые держат задний тормозной суппорт и снимаем его (осторожно, не повредите провод, идущий вместе с тормозной магистралью), выворачиваем сливную пробку и подставляем мерный стакан (у меня слилось 140 гр масла)</p><p>2. даём моцу остыть и полностью стечь маслу, хорошо вытекает на боковой подножке</p><p>3. закручиваем сливную пробку обратно, проверив целостность резинового уплотнительного кольца, ставим на место суппорт (моменты затяжки есть в мануале выше)</p><p>4. ставим моц на подкат)), снимаем глушитель и заднее колесо (при помощи того же торкса)</p><p>5. выворачиваем торкс поменьше, который держит датчик АБС, осторочно вынимаем датчик, не теряем и проверяем целостность 2 колец, резинового и металлического</p><p>6. берем пластиковый шприц, большой, я купил 160 мл, заполняем маслом и льём внутрь через отверстие датчика АБС (внимание, отверстие не сквозное, канал уходит как бы вниз, можно нащупать мезинцем куда лить) Залить нужно 180 мл, ни больше ни меньше)) я залил 150, потом ещё 30.</p><p>7. аккуратно покручивая вставляем на место датчик АБС, не забываем про кольца, собираем всё обратно</p><p>8. готово! не забываем после установки суппорта на место прокачать несколько раз лапку заднего тормоза</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Фрэгл, post: 198175, member: 996"] Краткий отчётик по замене масла в заднем редукторе КС: 1. сразу по приезду, пока редуктор горячий, откручиваем 2 торкса, которые держат задний тормозной суппорт и снимаем его (осторожно, не повредите провод, идущий вместе с тормозной магистралью), выворачиваем сливную пробку и подставляем мерный стакан (у меня слилось 140 гр масла) 2. даём моцу остыть и полностью стечь маслу, хорошо вытекает на боковой подножке 3. закручиваем сливную пробку обратно, проверив целостность резинового уплотнительного кольца, ставим на место суппорт (моменты затяжки есть в мануале выше) 4. ставим моц на подкат)), снимаем глушитель и заднее колесо (при помощи того же торкса) 5. выворачиваем торкс поменьше, который держит датчик АБС, осторочно вынимаем датчик, не теряем и проверяем целостность 2 колец, резинового и металлического 6. берем пластиковый шприц, большой, я купил 160 мл, заполняем маслом и льём внутрь через отверстие датчика АБС (внимание, отверстие не сквозное, канал уходит как бы вниз, можно нащупать мезинцем куда лить) Залить нужно 180 мл, ни больше ни меньше)) я залил 150, потом ещё 30. 7. аккуратно покручивая вставляем на место датчик АБС, не забываем про кольца, собираем всё обратно 8. готово! не забываем после установки суппорта на место прокачать несколько раз лапку заднего тормоза [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу