Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Замена масла в редукторе К1300S
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gamlet" data-source="post: 168743" data-attributes="member: 1975"><p>Мне тоже нужно заменить, но чет мот на бок валить как-то не хочется совсем... </p><p></p><p>На 12-й КиСе та же схема???</p><p></p><p>Кстати, по опыту, а автомобильный ATF не пойдет?? Там вроде в КПП более нагруженные детали... </p><p>Или лить то, что рекомендуется??</p><p></p><p>P.S. И что по этому поводу думает Кальтенбрунер.... (С)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gamlet, post: 168743, member: 1975"] Мне тоже нужно заменить, но чет мот на бок валить как-то не хочется совсем... На 12-й КиСе та же схема??? Кстати, по опыту, а автомобильный ATF не пойдет?? Там вроде в КПП более нагруженные детали... Или лить то, что рекомендуется?? P.S. И что по этому поводу думает Кальтенбрунер.... (С) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу