Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Отдушина
все на баррикады..-:)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="OlgaTch" data-source="post: 136797" data-attributes="member: 1128"><p>"...Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов.</p><p></p><p>— Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы)..."</p><p></p><p>:dash2: не, не слышал.</p><p></p><p>Штраф за навсегда просроченный транзит - наш ответ Чемберлену.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="OlgaTch, post: 136797, member: 1128"] "...Между тем всего пару месяцев назад речь шла о том, чтобы пустить мотоциклы на выделенную полосу для маршрутного транспорта. По этому поводу 2 сентября в мэрии Москвы представители волонтерской программы Motocitizen («Мотограждане») встречались с руководством департамента транспорта Москвы. Основной аргумент «мотограждан» — езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов. — Я об этом не слышал, — говорит Александр Левченко, коллега Королева и гендиректор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» (создано правительствами РФ и Москвы)..." :dash2: не, не слышал. Штраф за навсегда просроченный транзит - наш ответ Чемберлену. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу