Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW K1200R / К1300R
Замена масла K1300R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Grigor" data-source="post: 136474" data-attributes="member: 18"><p>Если дело в насосе (другого объяснения я не вижу), то увидеть это можно только сняв его, поддон надо откручивать. Гарантия уже кончилась наверно?</p><p>Смотреть что стало причиной залипания клапана (на 1200 первых годов при замене сцепления стопорное колечко из тоненькой проволочки иногда падало в картер, его потом засасывало через насос в маслобак и потом обратно в насос, где оно и попадало в клапан) и далее по обстановке, но я бы поменял насос, он не смертельных денег стоит. Там правда попутки еще будет, винтики, прокладки, герметики...</p><p>В сцепление не лазили, че прошлый хозяин говорил?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Grigor, post: 136474, member: 18"] Если дело в насосе (другого объяснения я не вижу), то увидеть это можно только сняв его, поддон надо откручивать. Гарантия уже кончилась наверно? Смотреть что стало причиной залипания клапана (на 1200 первых годов при замене сцепления стопорное колечко из тоненькой проволочки иногда падало в картер, его потом засасывало через насос в маслобак и потом обратно в насос, где оно и попадало в клапан) и далее по обстановке, но я бы поменял насос, он не смертельных денег стоит. Там правда попутки еще будет, винтики, прокладки, герметики... В сцепление не лазили, че прошлый хозяин говорил? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу