Ответить в теме

Когда то давно писал про замену масла на K1200R, может пригодится здесь кому. На 1300, думается мне, аналогично.



Пошаговая стратегия замены масла на моделях K1200R/KS:


Нам потребуется:

- 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего;) );

- Маслянный фильтр;

- Емкость для отработанного масла;

- Чистые тряпки;

- Ключ, для откручивания маслянного фильтра;

- Ключ, для откручивания сливной пробки;


Итак приступим.

- Сначала моем любимца и ставим на подкат, или центральную подножку.


- Снимаем сидушку.


- Чтобы песок не попал в маслобак, протираем тряпочкой вокруг заливнной горловины и вокруг места стыка трубки (показывающей уровень).


- Откручиваем заливную пробку (#1), и отсоединяем пластиковую трубку нажав по бокам штуцера (#2).



- Наклонив прозрачную трубку вниз, сливаем старое масло из маслобака.

 Когда масло перестанет течь, присоедининяем её (трубку) обратно.


- Далее лезем под мотор, и откручиваем сливную пробку (#2)

 /желательно при этом заменить резиновое колечко (#1)/

 Аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную посуду:)

 


- Закручиваем сливную пробку с моментом 28Нм.


- Далее приступаем к замене маслянного фильтра(#1) (находится он с левой стороны двигателя). Перед тем, как его открутить, подставляем под него посудину для слива масла и запасаемся тряпками:)



- Откручиваем фильтр на несколько оборотов, ждём, когда масло полностью сольётся, затем откручиваем его совсем и утилизируем.


- Протираем начисто тряпочкой мотор и посадочное место фильра (если масло попало на выпускной коллектор, то и его) :help:


- Закручиваем новый фильр с моментом 11Нм, не забыв перед этим помазать маслом резиновое кольцо на нем (ритуал такой:p)


- Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX.


- Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах.

  Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX).



- Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой:super: