Когда то давно писал про замену масла на K1200R, может пригодится здесь кому. На 1300, думается мне, аналогично.
Пошаговая стратегия замены масла на моделях K1200R/KS:
Нам потребуется:
- 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего
);
- Маслянный фильтр;
- Емкость для отработанного масла;
- Чистые тряпки;
- Ключ, для откручивания маслянного фильтра;
- Ключ, для откручивания сливной пробки;
Итак приступим.
- Сначала моем любимца и ставим на подкат, или центральную подножку.
- Снимаем сидушку.
- Чтобы песок не попал в маслобак, протираем тряпочкой вокруг заливнной горловины и вокруг места стыка трубки (показывающей уровень).
- Откручиваем заливную пробку (#1), и отсоединяем пластиковую трубку нажав по бокам штуцера (#2).

- Наклонив прозрачную трубку вниз, сливаем старое масло из маслобака.
Когда масло перестанет течь, присоедининяем её (трубку) обратно.
- Далее лезем под мотор, и откручиваем сливную пробку (#2)
/желательно при этом заменить резиновое колечко (#1)/
Аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную посуду

- Закручиваем сливную пробку с моментом 28Нм.
- Далее приступаем к замене маслянного фильтра(#1) (находится он с левой стороны двигателя). Перед тем, как его открутить, подставляем под него посудину для слива масла и запасаемся тряпками

- Откручиваем фильтр на несколько оборотов, ждём, когда масло полностью сольётся, затем откручиваем его совсем и утилизируем.
- Протираем начисто тряпочкой мотор и посадочное место фильра (если масло попало на выпускной коллектор, то и его) :help:
- Закручиваем новый фильр с моментом 11Нм, не забыв перед этим помазать маслом резиновое кольцо на нем (ритуал такой
)
- Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX.
- Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах.
Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX).

- Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой:super: