Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
Ktm super duke ra lc8 2003 2007 Service manual
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 134079" data-attributes="member: 3000"><p>Вот ссылка на мануал: <a href="http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html" target="_blank">http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html</a></p><p></p><p>Она для старых моделей с LC8, но подойдет и для СМТ, различии не много.</p><p>Снять душилку на 2 и 3 передачах очень просто. под лапкой КПП есть датчик который имеет 3 положения:</p><p>- нейтраль.</p><p>- 2 передача.</p><p>- 3 передача.</p><p>Соотвественно из него выходят три провода и подходят к разъему. Разъединяешь разъем и мереяешь мультиметром. Когда на включена соответствующая передача на соотвествующем проводе появляется масса. Ставишь на 2 передачу и мультиметром определяешь на каком проводе масса и так же с третьей передачей. Эти провода обрезаешь. Главное не обреж нейтраль. Можно не обрезать а просто вынуть из разъема и за изолировать. Теперь мозг компьютера не будет знать какая передача включена и будет выдавать полную мощность на всех передачах.</p><p></p><p>С SAS немного сложнее, но тоже не критично.</p><p>Почитать можно здесь: <a href="http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl" target="_blank">http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl</a> </p><p>Поставить пару заглушек и впаять резистор на датчик...</p><p></p><p>Вот самый лучший форм по СМТ: <a href="http://www.ktmsmt.com/index.php" target="_blank">http://www.ktmsmt.com/index.php</a></p><p></p><p>Все популярно расписано!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 134079, member: 3000"] Вот ссылка на мануал: [URL="http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html"]http://www.manualedereparatie.info/en/download/ktm-super-duke-ra-lc8-2003-2007-Service-manual.html[/URL] Она для старых моделей с LC8, но подойдет и для СМТ, различии не много. Снять душилку на 2 и 3 передачах очень просто. под лапкой КПП есть датчик который имеет 3 положения: - нейтраль. - 2 передача. - 3 передача. Соотвественно из него выходят три провода и подходят к разъему. Разъединяешь разъем и мереяешь мультиметром. Когда на включена соответствующая передача на соотвествующем проводе появляется масса. Ставишь на 2 передачу и мультиметром определяешь на каком проводе масса и так же с третьей передачей. Эти провода обрезаешь. Главное не обреж нейтраль. Можно не обрезать а просто вынуть из разъема и за изолировать. Теперь мозг компьютера не будет знать какая передача включена и будет выдавать полную мощность на всех передачах. С SAS немного сложнее, но тоже не критично. Почитать можно здесь: [URL="http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl"]http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf.html#SecondaryAirControl[/URL] Поставить пару заглушек и впаять резистор на датчик... Вот самый лучший форм по СМТ: [URL="http://www.ktmsmt.com/index.php"]http://www.ktmsmt.com/index.php[/URL] Все популярно расписано! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу