Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Минтранс Увеличит Акцизы На Бензин
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Плюшкин" data-source="post: 133461" data-attributes="member: 2608"><p>Министерство транспорта РФ подготовило проект повышения акцизов на бензин, достаточного для наполнения дорожных фондов, пишет газета «Известия». Минтранс предложило правительству два варианта роста акцизов — плавный и агрессивный.</p><p></p><p> В первом варианте акциз на бензин «Евро-5» в следующем году вырастет на 457 рублей за тонну и составит 5,6 тыс. рублей. Эта схема получила название «Восстановительной». В результате ее введения в 2015 году литр бензина в среднем будет стоить 32,1–34 рубля.</p><p></p><p> Второй проект — «Восстановительный плюс» предусматривает повышение акциза на 957 рублей. К 2013 году его сумма составит 6,1 тыс. рублей, а бензин «Евро-5» к 2015 году подорожает до 33,1–36,5 рубля.</p><p></p><p> Сейчас основные акцизные доходы идут с бензинов экологических стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Более качественное топливо марок «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Однако с 1 января стандарт «Евро-2» попадает под запрет Таможенного союза, а к 2015 году аналогичная норма начинает действовать в отношении «Евро-3».</p><p></p><p> Таким образом, правительство оказывается перед необходимостью повысить тариф для более «продвинутых» стандартов бензина, иначе сборы резко сократятся. Потери дорожных фондов (включая региональные) из-за отмены стандартов составят 350 млрд рублей.</p><p></p><p> В Минтрансе поддерживают более жесткую схему повышения тарифов, поскольку потребитель, по мнению чиновников, не почувствует разницы между двумя вариантами, так как топливо и само по себе дорожает быстро. К примеру, с июня 2011 по июнь 2012 года бензин подорожал почти на 2 рубля за литр, хотя ставки акцизов не менялись.</p><p></p><p></p><p> взято с <a href="http://properm.ru/auto/news/50383/" target="_blank">http://properm.ru/auto/news/50383/</a></p><p></p><p></p><p> живём чёрт знает где.....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Плюшкин, post: 133461, member: 2608"] Министерство транспорта РФ подготовило проект повышения акцизов на бензин, достаточного для наполнения дорожных фондов, пишет газета «Известия». Минтранс предложило правительству два варианта роста акцизов — плавный и агрессивный. В первом варианте акциз на бензин «Евро-5» в следующем году вырастет на 457 рублей за тонну и составит 5,6 тыс. рублей. Эта схема получила название «Восстановительной». В результате ее введения в 2015 году литр бензина в среднем будет стоить 32,1–34 рубля. Второй проект — «Восстановительный плюс» предусматривает повышение акциза на 957 рублей. К 2013 году его сумма составит 6,1 тыс. рублей, а бензин «Евро-5» к 2015 году подорожает до 33,1–36,5 рубля. Сейчас основные акцизные доходы идут с бензинов экологических стандартов «Евро-2» и «Евро-3». Более качественное топливо марок «Евро-4» и «Евро-5» продается по льготным тарифам. Однако с 1 января стандарт «Евро-2» попадает под запрет Таможенного союза, а к 2015 году аналогичная норма начинает действовать в отношении «Евро-3». Таким образом, правительство оказывается перед необходимостью повысить тариф для более «продвинутых» стандартов бензина, иначе сборы резко сократятся. Потери дорожных фондов (включая региональные) из-за отмены стандартов составят 350 млрд рублей. В Минтрансе поддерживают более жесткую схему повышения тарифов, поскольку потребитель, по мнению чиновников, не почувствует разницы между двумя вариантами, так как топливо и само по себе дорожает быстро. К примеру, с июня 2011 по июнь 2012 года бензин подорожал почти на 2 рубля за литр, хотя ставки акцизов не менялись. взято с [url]http://properm.ru/auto/news/50383/[/url] живём чёрт знает где..... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу