Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Руль на K1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Belomazyi" data-source="post: 133356" data-attributes="member: 2957"><p>Элтеху эксплуатирую первый сезон, вернее всего 2 месяца. Машинка 2007 года, дилерская, местная, срок гарантиев, естественно, съеден. Мотоцикл брал у одного мажорика с пробегом в 12 тысяч км., который само собой за техникой не следил. После покупки, при замене жидкостей, шин и прочих расходников, обнаружил мертвую шаровую опору в передней подвеске. Замену производили не на фирме, а вместе со знакомыми "рукастыми" камрадами в их известном в нашем городе гараже. После замены (запчасть не Китай) руль стал заметно тяжелее, прямо закусывает при поворотах, в исходное положение приходится возвращать с заметным усилием. Рулевой демпфер целый. Для эксперимента, поставив мотас на центральную подножку, снял демпфер, руль на весу стал легче. Но дело явно не в демпфере, без него я ездить не согласен. При возвращении на место демпфера, руль снова тяжелеет. Может, перемудрили с моментом затяжки шаровой опоры? Кто знает, каково должно быть значение момента затяжки ШО? Уважаемые гуру, просьба подсказать, в чем может быть трабл.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Belomazyi, post: 133356, member: 2957"] Элтеху эксплуатирую первый сезон, вернее всего 2 месяца. Машинка 2007 года, дилерская, местная, срок гарантиев, естественно, съеден. Мотоцикл брал у одного мажорика с пробегом в 12 тысяч км., который само собой за техникой не следил. После покупки, при замене жидкостей, шин и прочих расходников, обнаружил мертвую шаровую опору в передней подвеске. Замену производили не на фирме, а вместе со знакомыми "рукастыми" камрадами в их известном в нашем городе гараже. После замены (запчасть не Китай) руль стал заметно тяжелее, прямо закусывает при поворотах, в исходное положение приходится возвращать с заметным усилием. Рулевой демпфер целый. Для эксперимента, поставив мотас на центральную подножку, снял демпфер, руль на весу стал легче. Но дело явно не в демпфере, без него я ездить не согласен. При возвращении на место демпфера, руль снова тяжелеет. Может, перемудрили с моментом затяжки шаровой опоры? Кто знает, каково должно быть значение момента затяжки ШО? Уважаемые гуру, просьба подсказать, в чем может быть трабл. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу