Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 133824" data-attributes="member: 46"><p>Интересно узнать, а если бы был не ГСА, а ГСА Супер, с ценой на сто рупий дороже первого, ты понятное дело, тут же бы его купил?!!</p><p></p><p>З.Ы.</p><p>Отвечая на твой вопрос, замечу, что у многих мотоцикл - он единственный, они на нем ездят каждый день, везде, помногу, и "активно"</p><p>И вот при таких вводных, с точки зрения реальной управляемости, динамики, рулежки, обычный ГС лучше чем ГСА, во всех вышеперечисленных компонентах.</p><p>Потому, многие и покупают его осознанно в пику ГСА, потому как им не только по прямой из точки А в точку Б ездить, алюминиевыми чемоданами обвешавшись!!!</p><p></p><p>А как турист, он ничем не хуже, за исключением мифического показателя под названием "запас хода"</p><p>Потому как все остальное, как то люминиевые чемоданы, высокий ветровик и пр. доступны ему, так же как и ГСА.</p><p></p><p>P.P.S.</p><p>Попробуй во главу угла не бабло и понты ставить, а осознанную, подчеркну - осознанную функциональную необходимость.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 133824, member: 46"] Интересно узнать, а если бы был не ГСА, а ГСА Супер, с ценой на сто рупий дороже первого, ты понятное дело, тут же бы его купил?!! З.Ы. Отвечая на твой вопрос, замечу, что у многих мотоцикл - он единственный, они на нем ездят каждый день, везде, помногу, и "активно" И вот при таких вводных, с точки зрения реальной управляемости, динамики, рулежки, обычный ГС лучше чем ГСА, во всех вышеперечисленных компонентах. Потому, многие и покупают его осознанно в пику ГСА, потому как им не только по прямой из точки А в точку Б ездить, алюминиевыми чемоданами обвешавшись!!! А как турист, он ничем не хуже, за исключением мифического показателя под названием "запас хода" Потому как все остальное, как то люминиевые чемоданы, высокий ветровик и пр. доступны ему, так же как и ГСА. P.P.S. Попробуй во главу угла не бабло и понты ставить, а осознанную, подчеркну - осознанную функциональную необходимость. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу