Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Помогите сделать выбор. R1200GS или R1200GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="KEVin (freer)" data-source="post: 133748" data-attributes="member: 476"><p>Это всего лишь цифры на бумаге, на воздушно-масляного заявлено - при 90 км/ч <strong>4.3 л.</strong> при 120 км/ч <strong>5.5 л</strong>, судите сами))))</p><p></p><p></p><p></p><p>Потому что, боксер это в первую очередь компоновка для хорошего и равномерного охлаждения потоком воздуха, о чем производитель сам постоянно заявляет, это так и есть, но для водянки это уже не так актуально, чуть больше рубашку бы сделали и прячь мотор внутри, хоть в "V" компоновке, хоть параллельной.</p><p>Кстати, получился бы отличный F1200GS, воткнув в эту новую конструкцию параллельную двойку большего объема ИМХО.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="KEVin (freer), post: 133748, member: 476"] Это всего лишь цифры на бумаге, на воздушно-масляного заявлено - при 90 км/ч [B]4.3 л.[/B] при 120 км/ч [B]5.5 л[/B], судите сами)))) Потому что, боксер это в первую очередь компоновка для хорошего и равномерного охлаждения потоком воздуха, о чем производитель сам постоянно заявляет, это так и есть, но для водянки это уже не так актуально, чуть больше рубашку бы сделали и прячь мотор внутри, хоть в "V" компоновке, хоть параллельной. Кстати, получился бы отличный F1200GS, воткнув в эту новую конструкцию параллельную двойку большего объема ИМХО. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу