Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Шапка Roof Boxer V8
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="CLIFF" data-source="post: 133973" data-attributes="member: 1206"><p>С откинутой челестью все равно тянет назад , у шарка очень тяжелая откидная челюсть, а вес убиралься по всему шлему. Но в закрытом состояния уже не так чувствуется тяжесть. Плюс минус как 6 система. Его оснвоное предназначение конечно это закрытое состояние, в открытом варианте это так слегка покататся и закрыть. И да потеет гад, никакие антифог покрытия не помогают визору</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="CLIFF, post: 133973, member: 1206"] С откинутой челестью все равно тянет назад , у шарка очень тяжелая откидная челюсть, а вес убиралься по всему шлему. Но в закрытом состояния уже не так чувствуется тяжесть. Плюс минус как 6 система. Его оснвоное предназначение конечно это закрытое состояние, в открытом варианте это так слегка покататся и закрыть. И да потеет гад, никакие антифог покрытия не помогают визору [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу