Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Защитные дуги на G650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey650" data-source="post: 215806" data-attributes="member: 3662"><p>Дуги стояли родные.</p><p>Отломал рычаг сцепления и согнул лапку переключения передач (в целом не сильно мешает, но есть в планах заказть складывающуюся туратек).</p><p>Защиты для рук тогда не было. Сейчас есть, но родная какая-то мягкая, не внушает уверенности хотя уже проходила боевые испытания и надо признать рычаги на месте. </p><p>Тем не менее все еще есть тайная мысль слегка эти рычаги тормоза/сцепления обпилить.</p><p></p><p>Очень интересуют ушастые дуги хепко-беккер, как вот на этом мотике <a href="http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/9318-BMW-G650GS-2011" target="_blank">http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/9318-BMW-G650GS-2011</a>. А то приляжешь отдохнуть во время эндуро-рейда, укроешься мотиком, а икры синие потом.</p><p></p><p>Кто-нибудь сравнивал? со стандартом?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey650, post: 215806, member: 3662"] Дуги стояли родные. Отломал рычаг сцепления и согнул лапку переключения передач (в целом не сильно мешает, но есть в планах заказть складывающуюся туратек). Защиты для рук тогда не было. Сейчас есть, но родная какая-то мягкая, не внушает уверенности хотя уже проходила боевые испытания и надо признать рычаги на месте. Тем не менее все еще есть тайная мысль слегка эти рычаги тормоза/сцепления обпилить. Очень интересуют ушастые дуги хепко-беккер, как вот на этом мотике [url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/9318-BMW-G650GS-2011[/url]. А то приляжешь отдохнуть во время эндуро-рейда, укроешься мотиком, а икры синие потом. Кто-нибудь сравнивал? со стандартом? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу