Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Защитные дуги на G650GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Егорыч" data-source="post: 171490" data-attributes="member: 3186"><p>Всем доброго! Позволю себе не согласиться с автором...</p><p>Не далее как часов 5 назад..по собственной глупости (проскочил, т.е. прозевал поворот направо, затормозил боком на спуске градусов в 15-18 при сильном ветре с левого борта..в результате - критический крен направо..земное притяжение неумолимо..) завалил мот на правый бок, да еще между ног..Левая голень попадает в прямой контакт с верхней третью восходящего отрезка выхлопной трубы.. Будь там sw-motech'овская защита (дуга) избежал бы серьезного ожога и порчи комбинезона..</p><p>О моральных переживаниях за гуся можно не рассказывать..:smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Егорыч, post: 171490, member: 3186"] Всем доброго! Позволю себе не согласиться с автором... Не далее как часов 5 назад..по собственной глупости (проскочил, т.е. прозевал поворот направо, затормозил боком на спуске градусов в 15-18 при сильном ветре с левого борта..в результате - критический крен направо..земное притяжение неумолимо..) завалил мот на правый бок, да еще между ног..Левая голень попадает в прямой контакт с верхней третью восходящего отрезка выхлопной трубы.. Будь там sw-motech'овская защита (дуга) избежал бы серьезного ожога и порчи комбинезона.. О моральных переживаниях за гуся можно не рассказывать..:smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу