Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="snipe" data-source="post: 130937" data-attributes="member: 1683"><p>На Гармише подсмотрел у каких то Гансов , привезших мотики на платформе , способ крепления , отличающийся от рекомендованного производителем . В свою крайнюю перевозку попробовал воспользоваться зарубежным опытом и получил хороший результат . Суть метода такова : мотоцикл ставится на прицепе передним колесом в жесткий упор (у меня прицеп из поста #15) , используется всего два ремня , которые притягивают рычаг передней подвески к соответствующим рымам на палубе и это все . Ремни набиваются в жесткую , деформируя усилием только передний баллон и имеют постоянное натяжение , а остальной мотоцикл свободно гуляет на обеих подвесках , не создавая рывков крепежу .</p><p> Буду , видимо , теперь так возить ...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="snipe, post: 130937, member: 1683"] На Гармише подсмотрел у каких то Гансов , привезших мотики на платформе , способ крепления , отличающийся от рекомендованного производителем . В свою крайнюю перевозку попробовал воспользоваться зарубежным опытом и получил хороший результат . Суть метода такова : мотоцикл ставится на прицепе передним колесом в жесткий упор (у меня прицеп из поста #15) , используется всего два ремня , которые притягивают рычаг передней подвески к соответствующим рымам на палубе и это все . Ремни набиваются в жесткую , деформируя усилием только передний баллон и имеют постоянное натяжение , а остальной мотоцикл свободно гуляет на обеих подвесках , не создавая рывков крепежу . Буду , видимо , теперь так возить ... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу