Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 130441" data-attributes="member: 46"><p>Если бы внимательно читали мой первый пост, то увидели бы там ремарку про Class IV Hitch Reciver.</p><p>Что подразумевает вертикальную нагрузку на фаркоп в размере 1045 фунтов, или же 475 кг.</p><p>Потому и написал, что только владельцы бескомппромиссных жипов могут себе позволить такое удовольствие.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Я тему и создал для обсуждения достоинств и недостатков всевозможных девайсов для транспортировки мототехники.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 130441, member: 46"] Если бы внимательно читали мой первый пост, то увидели бы там ремарку про Class IV Hitch Reciver. Что подразумевает вертикальную нагрузку на фаркоп в размере 1045 фунтов, или же 475 кг. Потому и написал, что только владельцы бескомппромиссных жипов могут себе позволить такое удовольствие. P.S. Я тему и создал для обсуждения достоинств и недостатков всевозможных девайсов для транспортировки мототехники. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу