Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Господа крутые индуристы и ипанько, прошу совета.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 130843" data-attributes="member: 588"><p>А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо. </p><p>Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать. </p><p></p><p>Dimka-s жжешь! пробил подвески, колись!!!? </p><p>Сергей Палыч,глядя на адвенчера в таком полете вообще прищуриваешься, когда представляешь как он сейчас приземлится))))) </p><p>Как же тогда надо скакать что маятник отваливается? </p><p></p><p>У меня в Бурцево на клубном челендже отвалился задний фонарь от такого приземления, причем откололось стеклышко! Я больше не стал так скакать на 1200-м.. </p><p>Кстати на 800-м куда приятней прыгать было, он как то проще все это переносит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 130843, member: 588"] А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо. Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать. Dimka-s жжешь! пробил подвески, колись!!!? Сергей Палыч,глядя на адвенчера в таком полете вообще прищуриваешься, когда представляешь как он сейчас приземлится))))) Как же тогда надо скакать что маятник отваливается? У меня в Бурцево на клубном челендже отвалился задний фонарь от такого приземления, причем откололось стеклышко! Я больше не стал так скакать на 1200-м.. Кстати на 800-м куда приятней прыгать было, он как то проще все это переносит. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу