Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
Господа крутые индуристы и ипанько, прошу совета.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 130475" data-attributes="member: 588"><p>Ну вот почва для размышления...</p><p>приехали сегодня в Петрово-дальнее на глубокий влажный песочек покататься))) </p><p>Оделись, завелись, поехали кататься и началось.... </p><p>У моего какие то хлопки, обороты почти не держит, газу даешь, а он захлебывается, что случилось вообще не пойму, он всего лишь простоял 2 месяца, до этого отлично ехал... В итоге картинка: </p><p>я 20 минут пытаюсь оживить свой рыжий, а рядом катаются от заезда к заезду две сузуки и две кавасаки... </p><p>Потом приехал еще чел на КТМ, но у него он вообще первый выезд, т.е. пока проблем нет. Хотя я слышал, что он тоже не с первого раза заводился у него.</p><p>За 30 моточасов на хаске я только кнопочку пуска нажимал и не парил голову потому что <strong>инжектор</strong>, ездил без проблем.</p><p>За 26 моточасов на КТМ я сдавал его по гарантии дважды, и еще раза 3 мне настраивали его, и все равно сорвал тренировку сегодня. Вся проблема в его системе впрыска: то форсунка забивается, то контакты окисляются, то еще какие то проблемы с запуском или оборотами... короче просто головняк. </p><p>Если бы не сервис клуба RRG я бы вообще не знал что с ним делать, так вот привезешь на покатушку один и понеслась....<strong>К</strong>ачу <strong>Т</strong>олкаю <strong>М</strong>атерюсь))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 130475, member: 588"] Ну вот почва для размышления... приехали сегодня в Петрово-дальнее на глубокий влажный песочек покататься))) Оделись, завелись, поехали кататься и началось.... У моего какие то хлопки, обороты почти не держит, газу даешь, а он захлебывается, что случилось вообще не пойму, он всего лишь простоял 2 месяца, до этого отлично ехал... В итоге картинка: я 20 минут пытаюсь оживить свой рыжий, а рядом катаются от заезда к заезду две сузуки и две кавасаки... Потом приехал еще чел на КТМ, но у него он вообще первый выезд, т.е. пока проблем нет. Хотя я слышал, что он тоже не с первого раза заводился у него. За 30 моточасов на хаске я только кнопочку пуска нажимал и не парил голову потому что [B]инжектор[/B], ездил без проблем. За 26 моточасов на КТМ я сдавал его по гарантии дважды, и еще раза 3 мне настраивали его, и все равно сорвал тренировку сегодня. Вся проблема в его системе впрыска: то форсунка забивается, то контакты окисляются, то еще какие то проблемы с запуском или оборотами... короче просто головняк. Если бы не сервис клуба RRG я бы вообще не знал что с ним делать, так вот привезешь на покатушку один и понеслась....[B]К[/B]ачу [B]Т[/B]олкаю [B]М[/B]атерюсь)))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу