Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS vs R1200GSA (воздушники)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 185855" data-attributes="member: 46"><p>Я вот к Васе плюсанусь, по поводу обычного 1200ГС.</p><p>И офигеваю от того, как тут все с придыханием про большой бак говорят.</p><p>А то, что рулится обычный сильно интереснее ГСА, видимо это уже и не важно, большинству целевой адитории данного мотоцикла ))))</p><p>А тот же Васин, на литье, еще и точнее рулится, чем такой же на спицах.</p><p></p><p>Р.S.</p><p>Если брать подобный только на туризм, вторым мотоциклом, соглашусь с тем, что Адвенчер - это самый логичный выбор.</p><p>Тут управляемость активная не в приоритете, а вот запас хода наверное да.</p><p>А вот если одним, на каждый день, да еще если вы ездить любите (а в идеале и умеете) активно и по полной, то онли обычный ГС, и лучше на литье.</p><p>Все имхо на основе собственных амбиций и опыта.</p><p>Извините! (С)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 185855, member: 46"] Я вот к Васе плюсанусь, по поводу обычного 1200ГС. И офигеваю от того, как тут все с придыханием про большой бак говорят. А то, что рулится обычный сильно интереснее ГСА, видимо это уже и не важно, большинству целевой адитории данного мотоцикла )))) А тот же Васин, на литье, еще и точнее рулится, чем такой же на спицах. Р.S. Если брать подобный только на туризм, вторым мотоциклом, соглашусь с тем, что Адвенчер - это самый логичный выбор. Тут управляемость активная не в приоритете, а вот запас хода наверное да. А вот если одним, на каждый день, да еще если вы ездить любите (а в идеале и умеете) активно и по полной, то онли обычный ГС, и лучше на литье. Все имхо на основе собственных амбиций и опыта. Извините! (С) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу