Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS vs R1200GSA (воздушники)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Uncle Serge" data-source="post: 130193" data-attributes="member: 45"><p>Поездил ГСА. При плановой замене осознанно купил ГС с кофрами от ГСА.</p><p>Груженный мот со вторым номером опять стал (как ранее был Гс1150) как старые тапочки.</p><p>ГСА - больший вес, выше центр тяжести. Для меня это оказалось критично при полной загрузке .</p><p>Все очень индивидуально - не поездишь, не узнаешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Uncle Serge, post: 130193, member: 45"] Поездил ГСА. При плановой замене осознанно купил ГС с кофрами от ГСА. Груженный мот со вторым номером опять стал (как ранее был Гс1150) как старые тапочки. ГСА - больший вес, выше центр тяжести. Для меня это оказалось критично при полной загрузке . Все очень индивидуально - не поездишь, не узнаешь. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу