Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS vs R1200GSA (воздушники)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dyson" data-source="post: 130082" data-attributes="member: 588"><p>Собственно от Димы Dyson'a:</p><p>Все прелесть адвенчера это его МЕГА БЕНЗОБАК! </p><p>И я, как человек накатавший за пол сезона 28т.км могу сказать, что не в дугах и туманках дело... - БЕНЗОБАК!</p><p>Когда сидишь за компом и думаешь, что лучше, находишь ряд причин и объяснений, что можно ездить и на обычном GS, но когда ты в пути...........</p><p>Заправка каждые 180-200км, каждый раз боязнь обсохнуть, в то время как остальные (GSA) еще едут и едут!</p><p>Я пожалел о том, что не взял адвенчер сразу после первого же дальняка в 1000км... дальше ехали еще 8,5т.км...</p><p>Когда менялся мотоциклами с тем у кого "большой" понял, что разницы практический нет, чуть чуть выше и немного больше....но вне дорог едет ТАК ЖЕ ибо тоже тяжелый и высокий.. обычный GS совсем не панацея, он такой же тяжелый и нетерпимый жидкого бездорожья. </p><p>ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА - если гусь, ТО ADVENTURE!!!!!!</p><p></p><p>Не важно куда, запас хода наше все....</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dyson, post: 130082, member: 588"] Собственно от Димы Dyson'a: Все прелесть адвенчера это его МЕГА БЕНЗОБАК! И я, как человек накатавший за пол сезона 28т.км могу сказать, что не в дугах и туманках дело... - БЕНЗОБАК! Когда сидишь за компом и думаешь, что лучше, находишь ряд причин и объяснений, что можно ездить и на обычном GS, но когда ты в пути........... Заправка каждые 180-200км, каждый раз боязнь обсохнуть, в то время как остальные (GSA) еще едут и едут! Я пожалел о том, что не взял адвенчер сразу после первого же дальняка в 1000км... дальше ехали еще 8,5т.км... Когда менялся мотоциклами с тем у кого "большой" понял, что разницы практический нет, чуть чуть выше и немного больше....но вне дорог едет ТАК ЖЕ ибо тоже тяжелый и высокий.. обычный GS совсем не панацея, он такой же тяжелый и нетерпимый жидкого бездорожья. ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА - если гусь, ТО ADVENTURE!!!!!! Не важно куда, запас хода наше все.... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу