Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS vs R1200GSA (воздушники)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="devon" data-source="post: 130049" data-attributes="member: 351"><p>Всем доброго времени суток!</p><p></p><p></p><p>собираюсь стать счастливым обладателем гуся 1200(воздушника)... водяной пока брать не хочу...посмотрю через годик на отзывы и детские болячки...</p><p></p><p>С техникой этой знаком,был 1200ГС обычный ,накатал 15000т.км. и на дальняк и оффроуд чуть-чуть,и серпантины, и по городу. Проблем с ним не испытвал ,хоть и ростом не велик(173)... Пришлось продать в прошлом году( деньги нужны были) ну не суть. Щас вот покупаю и думаю о GSA</p><p></p><p>Так вот вопрос у меня такой:</p><p>А какие реальные плюсы у Адвенчера против обычного гуся?</p><p> ну бак больше- понятно( решается одной доп.канистрой),ветрозащита лучше- согласен( на своём гусе ездил со стеклом от GSA) ,дуги, туманки... и т.д.</p><p>но обычный гусь более лёгкие в упралении(по мнению некоторых..)</p><p>мне интерессно мнение форумчан,которые откатали на том и другом ,так сказать, почувствовали разницу...</p><p></p><p>да и вот ещё что: у нас компания из 5 обычных 1200 гусей... (заправляться буду один чёрт со всеми)</p><p>планы по поездкам и запад, но больше манит восток( монголия,кз,узб и т.д.)</p><p>короче весь мозг себе сломал...нужен ли мне ГСА или нет...:wacko2:</p><p>по деньгам... в принцыпе на разницу можно упаковать не плохо обычного гуся</p><p>речь идёт о новых мотиках.</p><p></p><p>Буду благодарен,за ответы...:mocking:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="devon, post: 130049, member: 351"] Всем доброго времени суток! собираюсь стать счастливым обладателем гуся 1200(воздушника)... водяной пока брать не хочу...посмотрю через годик на отзывы и детские болячки... С техникой этой знаком,был 1200ГС обычный ,накатал 15000т.км. и на дальняк и оффроуд чуть-чуть,и серпантины, и по городу. Проблем с ним не испытвал ,хоть и ростом не велик(173)... Пришлось продать в прошлом году( деньги нужны были) ну не суть. Щас вот покупаю и думаю о GSA Так вот вопрос у меня такой: А какие реальные плюсы у Адвенчера против обычного гуся? ну бак больше- понятно( решается одной доп.канистрой),ветрозащита лучше- согласен( на своём гусе ездил со стеклом от GSA) ,дуги, туманки... и т.д. но обычный гусь более лёгкие в упралении(по мнению некоторых..) мне интерессно мнение форумчан,которые откатали на том и другом ,так сказать, почувствовали разницу... да и вот ещё что: у нас компания из 5 обычных 1200 гусей... (заправляться буду один чёрт со всеми) планы по поездкам и запад, но больше манит восток( монголия,кз,узб и т.д.) короче весь мозг себе сломал...нужен ли мне ГСА или нет...:wacko2: по деньгам... в принцыпе на разницу можно упаковать не плохо обычного гуся речь идёт о новых мотиках. Буду благодарен,за ответы...:mocking: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу