Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Вопросы от новичка. Обслуживание R1150GS. Масло. Синтетика-минералка.?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Airborne" data-source="post: 130005" data-attributes="member: 425"><p>База масла не имеет ни какого отношения к двигателям.и характеризуется не синтетика— минералка (тут речь идет о качестве масла, его способности дольше сохранять свои свойства, моющими свойствами и др.),а температурно-вязкостными показателями (вымокотемпературная вязкость при 100 и 150 градусах, температура вспышки, индекс вязкости и др.)синтетические масла имеют лучшие показатели перед минеральными.смешивать синтетику и минералку нельзя. Минеральные масла смешиваются с минеральными, а синт с синтом, не зависимо от фирмы, так как у них одна база исходного сырья. Другой вопрос что разные фирмы используют разные пакеты присадок, и как они поведут себя при смешивании не известно.по этому при большом объеме долива эту смесь в идеале надо заменить при возможности.синтетика при одинаковой вязкости ни сколько не жиже минералки, она просто имеет намного лучшие моющие свойства, и если мотор уже нов, и ездил на минералке, сттетика легко вымает грязь из сальников, прокладок, и возможно начнутся течи…</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Airborne, post: 130005, member: 425"] База масла не имеет ни какого отношения к двигателям.и характеризуется не синтетика— минералка (тут речь идет о качестве масла, его способности дольше сохранять свои свойства, моющими свойствами и др.),а температурно-вязкостными показателями (вымокотемпературная вязкость при 100 и 150 градусах, температура вспышки, индекс вязкости и др.)синтетические масла имеют лучшие показатели перед минеральными.смешивать синтетику и минералку нельзя. Минеральные масла смешиваются с минеральными, а синт с синтом, не зависимо от фирмы, так как у них одна база исходного сырья. Другой вопрос что разные фирмы используют разные пакеты присадок, и как они поведут себя при смешивании не известно.по этому при большом объеме долива эту смесь в идеале надо заменить при возможности.синтетика при одинаковой вязкости ни сколько не жиже минералки, она просто имеет намного лучшие моющие свойства, и если мотор уже нов, и ездил на минералке, сттетика легко вымает грязь из сальников, прокладок, и возможно начнутся течи… [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу