Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Различия 1200 GS различных годов выпуска
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="WIND" data-source="post: 230810" data-attributes="member: 3636"><p>Я, конечно, не совсем по теме ТС, но, раз заговорили о синхронизации, то</p><p></p><p>Евгений, поделитесь, пожалуйста, инструкцией, как правильно отсинхронизировать мотор на оппозите. Имеется GS-911 и зимой буду вакуумные манометры искать. Хочу сам заморочиться.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.10.2013 в 23:17 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p></p><p>Приблизительно понятно. <a href="http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU</a></p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8</a></p><p>Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать.</p><p></p><p></p><p>А по теме, ездил на совершенно новом GSA 2012. По сравнению с моим 2008 - просто зверь. Может, конечно, мой уже немного подушатан... вот, хочу, попробовать самостоятельно его отрегулировать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="WIND, post: 230810, member: 3636"] Я, конечно, не совсем по теме ТС, но, раз заговорили о синхронизации, то Евгений, поделитесь, пожалуйста, инструкцией, как правильно отсинхронизировать мотор на оппозите. Имеется GS-911 и зимой буду вакуумные манометры искать. Хочу сам заморочиться.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 17.10.2013 в 23:17 ----------[/SIZE] [/COLOR] Приблизительно понятно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=2PiQBr20kM8[/url] Однако, каким образом GS-911 относится к этой процедуре и в его мануале сказано, что двигатель не должен работать. А по теме, ездил на совершенно новом GSA 2012. По сравнению с моим 2008 - просто зверь. Может, конечно, мой уже немного подушатан... вот, хочу, попробовать самостоятельно его отрегулировать. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу