Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
А вот и новая RT-шка.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="erroric" data-source="post: 127943" data-attributes="member: 1444"><p>если туда так же перекочует водяное охлаждение и многодисковое сцепление в масле, тогда возможно, как малосильный аналог GT</p><p></p><p>P.S. вопрос-оффтоп по истории туреров вообще: а K1200LT кстати откуда вообще взялся? Я так понял, он появился одновременно с K1200GT, как лакшери вариант, а потом был заброшен в пользу GTL ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="erroric, post: 127943, member: 1444"] если туда так же перекочует водяное охлаждение и многодисковое сцепление в масле, тогда возможно, как малосильный аналог GT P.S. вопрос-оффтоп по истории туреров вообще: а K1200LT кстати откуда вообще взялся? Я так понял, он появился одновременно с K1200GT, как лакшери вариант, а потом был заброшен в пользу GTL ? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу