Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Шиномонтаж
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Moto Toxa" data-source="post: 296972" data-attributes="member: 4126"><p>На новых дисках и шинах как правило есть специальная метка... на дисках означающая самое, так скажем "вмятое" место на диске, (т.е. любой диск по умолчанию не идеально круглый и у него есть самая "выпуклая" часть и "вмятина"), на шине, как правило красная точка, означает самая упругая/жесткая часть шины. так вот если сопоставить эти две метки, то вероятность вибрации по теории должна быть минимальна. Что собственно и делают на заводе. В свою очередь если случайным образом самую упругую часть шины поставить на самую выпуклую часть диска, то даже если отбалансировать в "0" есть вероятность появления вибрации! Это касается и автомобильных шин в частности... Так же бывают желтые точки и очень-очень редко-белые. Желтую точку как правило устанавливают напротив соска. </p><p></p><p>P.S. Здесь описывается принцип мною описанный: к сожалению на данном станке нет возможности балансировать мотоколеса... нет ни насадок ни программ.</p><p><a href="http://www.youtube.com/watch?v=bjEvGOEYHkg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bjEvGOEYHkg</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Moto Toxa, post: 296972, member: 4126"] На новых дисках и шинах как правило есть специальная метка... на дисках означающая самое, так скажем "вмятое" место на диске, (т.е. любой диск по умолчанию не идеально круглый и у него есть самая "выпуклая" часть и "вмятина"), на шине, как правило красная точка, означает самая упругая/жесткая часть шины. так вот если сопоставить эти две метки, то вероятность вибрации по теории должна быть минимальна. Что собственно и делают на заводе. В свою очередь если случайным образом самую упругую часть шины поставить на самую выпуклую часть диска, то даже если отбалансировать в "0" есть вероятность появления вибрации! Это касается и автомобильных шин в частности... Так же бывают желтые точки и очень-очень редко-белые. Желтую точку как правило устанавливают напротив соска. P.S. Здесь описывается принцип мною описанный: к сожалению на данном станке нет возможности балансировать мотоколеса... нет ни насадок ни программ. [url]http://www.youtube.com/watch?v=bjEvGOEYHkg[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу