Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Тормоза на LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 127544" data-attributes="member: 46"><p>на предущих Брутале стояли и машинки и шестипоршневые суппорта Ниссин. потому как (по слухам) тогдашний главный конструктор МВ Агуста, Маэстро Тамбурини, на дух Брембо не переносил, и предпочитал радиальным суппортам Брембо тормоза Ниссин с шестипоршневыми суппортами, считая их более предсказуемыми. </p><p>и ставил их и на Брутале, и на Ф4 тогдашний</p><p>я покатался на том Брутале, чутка. </p><p>очень "длинные" на нем тормоза. непонятные для меня. и это особенность в первую очередь суппортов этих шестипоршневых.</p><p></p><p>Тамбурини ушел с Мв Агусты, </p><p>и нынешние конструктора поставили радиальные суппорта Брембо.</p><p>а машинки оставили ниссиновские (не знаю почему).</p><p>адская смесь получилась. отличные цепкие и жесткие суппорта (местами даже их сильно много) и совершенно неподходящие под них тормозные машинки. с очень невнятной обратной связью на рычаге.</p><p>покатался летом на Брутале с радиальными тормозными машинками Брембо (19-ми). разница в обратной связи просто очевидная даже мне, чайнику.</p><p>себе уже такие же поставил. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 127544, member: 46"] на предущих Брутале стояли и машинки и шестипоршневые суппорта Ниссин. потому как (по слухам) тогдашний главный конструктор МВ Агуста, Маэстро Тамбурини, на дух Брембо не переносил, и предпочитал радиальным суппортам Брембо тормоза Ниссин с шестипоршневыми суппортами, считая их более предсказуемыми. и ставил их и на Брутале, и на Ф4 тогдашний я покатался на том Брутале, чутка. очень "длинные" на нем тормоза. непонятные для меня. и это особенность в первую очередь суппортов этих шестипоршневых. Тамбурини ушел с Мв Агусты, и нынешние конструктора поставили радиальные суппорта Брембо. а машинки оставили ниссиновские (не знаю почему). адская смесь получилась. отличные цепкие и жесткие суппорта (местами даже их сильно много) и совершенно неподходящие под них тормозные машинки. с очень невнятной обратной связью на рычаге. покатался летом на Брутале с радиальными тормозными машинками Брембо (19-ми). разница в обратной связи просто очевидная даже мне, чайнику. себе уже такие же поставил. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу