Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Как плавно переключаться? К1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Dимон" data-source="post: 214984" data-attributes="member: 4493"><p>Mikle49 - спасибо за грамотный "инструктаж". Всегда приятно читать мемуары профи ))</p><p>По поводу стиля езды и клацанья КПП из своего опыта могу сказать следующее: LT-эха тяжелый солидный круизер с далеко не оборотистым, но тяговитым мотором, по-этому разгон и торможение должны осуществляться - "солидно". Первую передачу использую лишь для того, чтобы тронуться и придать немного инерции, вторая, третья и четвертая - основные рабочие передачи, осуществляющие основной раскрут моторчика, пятая - крейсерская. Сколько раз ловил себя на мысли, что водители автомобилей, увидев плавный старт "корабля" (в отличии от спортов уезжающих на заднем колесе на первой до следующего светофора) начинают форсировать в предчувствии.. но нет! Вот быстрое переключение на вторую, плавно откручиваешь ручку до 5-6 тыков.. быстрая третья, четвертая... и ты уже на пустой дороге, гордо поглядывая в зеркала. Это как на автомобиле: никогда S-класс не погонится за Поршаком или Семерка за GT-Rом. Отсюда и стиль и наработка рук в переключении, и расходы по замене сцепы ))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dимон, post: 214984, member: 4493"] Mikle49 - спасибо за грамотный "инструктаж". Всегда приятно читать мемуары профи )) По поводу стиля езды и клацанья КПП из своего опыта могу сказать следующее: LT-эха тяжелый солидный круизер с далеко не оборотистым, но тяговитым мотором, по-этому разгон и торможение должны осуществляться - "солидно". Первую передачу использую лишь для того, чтобы тронуться и придать немного инерции, вторая, третья и четвертая - основные рабочие передачи, осуществляющие основной раскрут моторчика, пятая - крейсерская. Сколько раз ловил себя на мысли, что водители автомобилей, увидев плавный старт "корабля" (в отличии от спортов уезжающих на заднем колесе на первой до следующего светофора) начинают форсировать в предчувствии.. но нет! Вот быстрое переключение на вторую, плавно откручиваешь ручку до 5-6 тыков.. быстрая третья, четвертая... и ты уже на пустой дороге, гордо поглядывая в зеркала. Это как на автомобиле: никогда S-класс не погонится за Поршаком или Семерка за GT-Rом. Отсюда и стиль и наработка рук в переключении, и расходы по замене сцепы )) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу