Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Как плавно переключаться? К1200LT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Большой" data-source="post: 214913" data-attributes="member: 3557"><p>Поделюсь и я своей практикой.</p><p>При включении первой передачи, на светофоре, или просто при трогании, сцепление выжимаю не до конца. При включении происходит характерный стук в коробке, означающий, что передача включена. Несколько неправльно, но я уже так привык.</p><p>Далее, если разгон на первой до 5000-7000 оборотов, включаю сразу третью, а потом с таким же разгоном - 5-ю. При таком переключении нет характерных рывков в трансмиссии и разгон сам по себе плавный.</p><p>При остановке, стараюсь включить нейтраль и сцепление не гонять попусту.</p><p>По поводу замены диска сцепления, спешу не согласиться. При нормальном, бережном, эксплуативании, диска хватает на 70-80 тыщь пробега. На своей Бэхе я поменял диск на пробеге 61000 км., при этом он по толщине, от нового, отличался на 0.4 мм. т.е. еще бы хватило на 20 тыс. смело.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Большой, post: 214913, member: 3557"] Поделюсь и я своей практикой. При включении первой передачи, на светофоре, или просто при трогании, сцепление выжимаю не до конца. При включении происходит характерный стук в коробке, означающий, что передача включена. Несколько неправльно, но я уже так привык. Далее, если разгон на первой до 5000-7000 оборотов, включаю сразу третью, а потом с таким же разгоном - 5-ю. При таком переключении нет характерных рывков в трансмиссии и разгон сам по себе плавный. При остановке, стараюсь включить нейтраль и сцепление не гонять попусту. По поводу замены диска сцепления, спешу не согласиться. При нормальном, бережном, эксплуативании, диска хватает на 70-80 тыщь пробега. На своей Бэхе я поменял диск на пробеге 61000 км., при этом он по толщине, от нового, отличался на 0.4 мм. т.е. еще бы хватило на 20 тыс. смело. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу