Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Первое путешествие вдвоем.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Uralex" data-source="post: 130174" data-attributes="member: 810"><p>я вначале обкатал второй номер по МО и окрестностям, 300-500км в день. и сам присноровился, и жену правилам поведения второго номера научил. как сидеть за пилотом при разных режимах движения, себе - как управлять мотом когда второй номер дрыхнет, как разбудить и не напугать ))) А потом уже и первый прохват до Таганрога и обратно за 3 дня. дождевика хватило одного, себе куртку, жене - штаны, по трассе этого хватает для прошивания грозового фронта, промокли только мотоботы. на будущие поездки все же решил больше 700км в день не планировать, для 800ки это край, за которым начинаются издевательства над организмами, хотя кайф по возвращению наступил и после 1200км за день. В итоге поездки цель обкатки была достигнута: жена интерес к мотодальнобоям не потеряла, мотоцикл - не сломался, а я - обрел новые навыки. На 2013 год теперь можно и по Европам прокатиться )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Uralex, post: 130174, member: 810"] я вначале обкатал второй номер по МО и окрестностям, 300-500км в день. и сам присноровился, и жену правилам поведения второго номера научил. как сидеть за пилотом при разных режимах движения, себе - как управлять мотом когда второй номер дрыхнет, как разбудить и не напугать ))) А потом уже и первый прохват до Таганрога и обратно за 3 дня. дождевика хватило одного, себе куртку, жене - штаны, по трассе этого хватает для прошивания грозового фронта, промокли только мотоботы. на будущие поездки все же решил больше 700км в день не планировать, для 800ки это край, за которым начинаются издевательства над организмами, хотя кайф по возвращению наступил и после 1200км за день. В итоге поездки цель обкатки была достигнута: жена интерес к мотодальнобоям не потеряла, мотоцикл - не сломался, а я - обрел новые навыки. На 2013 год теперь можно и по Европам прокатиться ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу