Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Wolf" data-source="post: 418289" data-attributes="member: 4641"><p>Это, я извиняюсь, не сумка, а кошелёк или чехол для телефона - она, возможно, прекрасна, однако нагрузки на крепления не создаёт ваще ни какой. Я же пишу о полноценных сумках на бак с объёмом до 35л и полной высотой 50+см которые загружаются не пенопластом и паралоном, а довольно увесистыми шмотками.</p><p></p><p>Разница в нагрузке на крепления в итоге несравнимая, особенно если ехать не по ровному асфальту, да и по асфальту если ветрено + скорость высокая тоже напряг будь здоров.</p><p></p><p>Что касается целостности бака, то под обтяжкой он сохраняется девственно прекрасным в течении всего срока эксплуатации: без потёртостей, царапин, сколов краски и пр., ну и в случае падения в известной степени предохраняет бак от повреждения (проверял, да).</p><p></p><p>С разнообразными обтяжками и сумками на бак от багстера я проехал суммарно более 150К км, такшта могу смело утверждать, что устриц ел.</p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>1. Обтяжки не делаются из кожи - это кожзам, а сколько кому чести - вопрос индивидуальный.</p><p></p><p>2. Там лямок нет Обтяжка один раз нахлобучивается, закрепляется ремнями к мотику и всё, дальше к ней только сумка пристёгивается на 4 точки.</p><p></p><p>3. Я уж не знаю как кто в дальнобое устаёт, но лично мне при пробегах 1000-1400 в день совсем не трудно отстегнуть две портфельные застёжки (это точки крепления сумки которые ближе к сидушке) и наклонить сумку вперёд на время залива топлива (полностью отстёгивать нет необходимости).</p><p></p><p>4. Последний закупленный комплект из обтяжки и полноразмерной сумки суммарно обошёлся в 145 евро, если мне не изменяет скрезол. </p><p></p><p>З.Ы.</p><p></p><p>Я, если что, не призываю выбросить всё своё привычное и срочно закупиться багстером. </p><p>Я лишь информирую контингент о том, что есть ещё и вот такое решение которое можно рассмотреть к покупке, тем более, что у нас об этом производителе вообще мало кто знает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Wolf, post: 418289, member: 4641"] Это, я извиняюсь, не сумка, а кошелёк или чехол для телефона - она, возможно, прекрасна, однако нагрузки на крепления не создаёт ваще ни какой. Я же пишу о полноценных сумках на бак с объёмом до 35л и полной высотой 50+см которые загружаются не пенопластом и паралоном, а довольно увесистыми шмотками. Разница в нагрузке на крепления в итоге несравнимая, особенно если ехать не по ровному асфальту, да и по асфальту если ветрено + скорость высокая тоже напряг будь здоров. Что касается целостности бака, то под обтяжкой он сохраняется девственно прекрасным в течении всего срока эксплуатации: без потёртостей, царапин, сколов краски и пр., ну и в случае падения в известной степени предохраняет бак от повреждения (проверял, да). С разнообразными обтяжками и сумками на бак от багстера я проехал суммарно более 150К км, такшта могу смело утверждать, что устриц ел. 1. Обтяжки не делаются из кожи - это кожзам, а сколько кому чести - вопрос индивидуальный. 2. Там лямок нет Обтяжка один раз нахлобучивается, закрепляется ремнями к мотику и всё, дальше к ней только сумка пристёгивается на 4 точки. 3. Я уж не знаю как кто в дальнобое устаёт, но лично мне при пробегах 1000-1400 в день совсем не трудно отстегнуть две портфельные застёжки (это точки крепления сумки которые ближе к сидушке) и наклонить сумку вперёд на время залива топлива (полностью отстёгивать нет необходимости). 4. Последний закупленный комплект из обтяжки и полноразмерной сумки суммарно обошёлся в 145 евро, если мне не изменяет скрезол. З.Ы. Я, если что, не призываю выбросить всё своё привычное и срочно закупиться багстером. Я лишь информирую контингент о том, что есть ещё и вот такое решение которое можно рассмотреть к покупке, тем более, что у нас об этом производителе вообще мало кто знает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу