Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Striker" data-source="post: 404622" data-attributes="member: 4958"><p>Вот кстати у соседей нашел, Ёну на заметку))) </p><p>Приступаем. Теория здесь <a href="http://www.boosterplug.com/shop/cms-24.html" target="_blank">http://www.boosterplug.com/shop/cms-24.html</a> Гугл переводчик в помощь.</p><p>Отзывы о восторженых пользователях есть в соответствующей теме (смотрим где категория об F- серии мотоциклов).</p><p>В итоге дюжиной разных терморезисторов так и не удалось подобрать такой добавочный что бы сдвиг на 20 градусов был в широком диапазоне температур. Хотя на сайте бустерплага было сказано что такие есть. Но американцы вскрыли несколько плагов и сняли их характеристики. Оказалось что они так же не соответсвуют заявленным характеристикам. Т.е. оригинальный бустрерплаг не дает стабильный сдвиг на 20 градусов в широком диапазоне температур.</p><p>Тогда я решил вместо того что бы колхозить добавочный, выводить его куда- то и т.д. Просто собрать новый с нужными характеристиками без всяких добавочных сопротивлений и вкрутить вместо старого датчика температуры входящего воздуха.</p><p>Приступаем. Данные приведены для мотоциклов R1100R(RS,RT)</p><p>Зависимость от температуры оигинального датчика-</p><p>-24-15.8К, -20-13.7К, -16-11.9К, -12-10.1К, -8-8.5К, -4-7.5К, 0-6.7К, 4-5.66К, 8-4.67К, 12-3.84К, 16-3.15К, 20-2.6К, 24-2.2К, 28-1.8К, 32-1.56К, 36-1.35К.</p><p>Делаем сдвиг на 20 градусов получая необходимое конечное сопротивление от температуры.</p><p>-4-15.8К, 0-13.7К, 4-11.9К, 8-10.1К, 12-8.5К, 16-7.5К, 20-6.7К, 24-5.66К, 28-4.67К, 32-3.84К, 36-3.15К.</p><p>Оказалось чрезвычайно близкий по характеристикам датчик температуры охлаждающей жидкости с двигателя BMW M30 один из двух, который с черным разъемом. Но он на резьбу М14, а у нас родной на М12. </p><p>Но и как раз в этом же двигателе стоит еще один датчик с необходимой резьбой М12.</p><p>Заказываем оба датчика в том же экзисте или автодоке. я брал SWAG по 250р. номера 20928354 и 40917695.</p><p>У того, который с синим хвостовиком отпиливаем носик и развользовываем верхнюю часть освобождая хвостовик (удобно подпиливая ножовкой по металлу). терморезистор с него нам не нужен. Нужна только средняя часть с резьбой на М12.</p><p>Так же подпилами высвобождаем хвостовик вместе с нужным нам терморезистором из датчика температуры с черным хвостовиком.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Striker, post: 404622, member: 4958"] Вот кстати у соседей нашел, Ёну на заметку))) Приступаем. Теория здесь [url]http://www.boosterplug.com/shop/cms-24.html[/url] Гугл переводчик в помощь. Отзывы о восторженых пользователях есть в соответствующей теме (смотрим где категория об F- серии мотоциклов). В итоге дюжиной разных терморезисторов так и не удалось подобрать такой добавочный что бы сдвиг на 20 градусов был в широком диапазоне температур. Хотя на сайте бустерплага было сказано что такие есть. Но американцы вскрыли несколько плагов и сняли их характеристики. Оказалось что они так же не соответсвуют заявленным характеристикам. Т.е. оригинальный бустрерплаг не дает стабильный сдвиг на 20 градусов в широком диапазоне температур. Тогда я решил вместо того что бы колхозить добавочный, выводить его куда- то и т.д. Просто собрать новый с нужными характеристиками без всяких добавочных сопротивлений и вкрутить вместо старого датчика температуры входящего воздуха. Приступаем. Данные приведены для мотоциклов R1100R(RS,RT) Зависимость от температуры оигинального датчика- -24-15.8К, -20-13.7К, -16-11.9К, -12-10.1К, -8-8.5К, -4-7.5К, 0-6.7К, 4-5.66К, 8-4.67К, 12-3.84К, 16-3.15К, 20-2.6К, 24-2.2К, 28-1.8К, 32-1.56К, 36-1.35К. Делаем сдвиг на 20 градусов получая необходимое конечное сопротивление от температуры. -4-15.8К, 0-13.7К, 4-11.9К, 8-10.1К, 12-8.5К, 16-7.5К, 20-6.7К, 24-5.66К, 28-4.67К, 32-3.84К, 36-3.15К. Оказалось чрезвычайно близкий по характеристикам датчик температуры охлаждающей жидкости с двигателя BMW M30 один из двух, который с черным разъемом. Но он на резьбу М14, а у нас родной на М12. Но и как раз в этом же двигателе стоит еще один датчик с необходимой резьбой М12. Заказываем оба датчика в том же экзисте или автодоке. я брал SWAG по 250р. номера 20928354 и 40917695. У того, который с синим хвостовиком отпиливаем носик и развользовываем верхнюю часть освобождая хвостовик (удобно подпиливая ножовкой по металлу). терморезистор с него нам не нужен. Нужна только средняя часть с резьбой на М12. Так же подпилами высвобождаем хвостовик вместе с нужным нам терморезистором из датчика температуры с черным хвостовиком. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу