Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Den.GS" data-source="post: 356141" data-attributes="member: 3534"><p>Бывалые гусеводы, читал тут недавно сравнительный тест мотов <a href="http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/beg-po-krugu/" target="_blank">http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/beg-po-krugu/</a> Гусь естественно занял первое место) но указана такая хрень: </p><p>.....Мы было успели порадоваться работе адаптивных подвесок и плавности хода, когда амортизаторы работали в режиме Normal, и тут – хрясь! – на 130 км/ч под переднее колесо попала поперечная яма с невысоким, но острым краем. От удара руль в руках аж заплясал! Продлилось это какие-то доли секунды (раз – и нет ничего!), которых тем не менее хватило, чтобы напрячься. Поначалу подмеченное шимми мы списали на стечение обстоятельств. Мало ли! С кем не бывает? Но позже мы столкнулись со склонностью «немца» к вобблингу еще раз. А затем еще… Значения не имеет, какие настройки Dynamic ESA активированы: Hard, Normal или Soft. Ключевое условие возникновения неприятного эффекта – попадание колеса на поперечную выбоину (к примеру, наезд на торчащее из-за продавленной в асфальте колеи металлическое буферное сочленение моста). Одно радует – амплитуда колебаний несущественная, а потому вряд ли испугает опытного пилота. Но новичок может инстинктивно зажаться и наломать дров… </p><p></p><p>Есть ли в реальности такой эффект?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Den.GS, post: 356141, member: 3534"] Бывалые гусеводы, читал тут недавно сравнительный тест мотов [url]http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/beg-po-krugu/[/url] Гусь естественно занял первое место) но указана такая хрень: .....Мы было успели порадоваться работе адаптивных подвесок и плавности хода, когда амортизаторы работали в режиме Normal, и тут – хрясь! – на 130 км/ч под переднее колесо попала поперечная яма с невысоким, но острым краем. От удара руль в руках аж заплясал! Продлилось это какие-то доли секунды (раз – и нет ничего!), которых тем не менее хватило, чтобы напрячься. Поначалу подмеченное шимми мы списали на стечение обстоятельств. Мало ли! С кем не бывает? Но позже мы столкнулись со склонностью «немца» к вобблингу еще раз. А затем еще… Значения не имеет, какие настройки Dynamic ESA активированы: Hard, Normal или Soft. Ключевое условие возникновения неприятного эффекта – попадание колеса на поперечную выбоину (к примеру, наезд на торчащее из-за продавленной в асфальте колеи металлическое буферное сочленение моста). Одно радует – амплитуда колебаний несущественная, а потому вряд ли испугает опытного пилота. Но новичок может инстинктивно зажаться и наломать дров… Есть ли в реальности такой эффект? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу