Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 355917" data-attributes="member: 325"><p>Приветствую, Rostov!</p><p>Проверить можно всё, вопрос чем.</p><p>Загнуть можно почти всё. И ось в том числе. Вот только ось загнуть задача непростая. Плечи у сил маленькие. Но проверить надо. Ось снять, установить в призмы (ласточкин хвост). Тыкать в разные места концом соточного индикатора часового типа, смотреть на биение.</p><p>Если такового нет, то на глаз, катать по "стеклу". В общем вал (ось) надо вращать и смотреть. Далее не достаточно перетянуть только ось. Прежде чем её перетягивать, надо хомуты (нижней) траверсы расслабить обязательно. При изгибе перьев, трубы телескопа разворачивает вдоль оси перьев на угол гиба в оси колеса. Далее независимо ни от чего визуалить надо всё подряд. Чтоб уточниться в этом, желательно смотреть в хвост и в гриву мота в движении.</p><p>Косой мот сразу видать, когда за ним по прямой катишь. Если в одно лицо лабораторить, то стационарно видеокамера и двигаться от неё и к ней. Но значительно лучше KENTA-пилота на мот посадить, а самому за ним ехать. Далее смотреть на всё, что видно. Передний подрамник и не разглядеть особо и в размерах он маловат для визуального контроля. А вот задний значительно лучше визуально измеряется. И ещё и ещё писать можно много. Но на основные вопросы я отглаголился по собственному разумению.</p><p>С уважением и всё такое.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 355917, member: 325"] Приветствую, Rostov! Проверить можно всё, вопрос чем. Загнуть можно почти всё. И ось в том числе. Вот только ось загнуть задача непростая. Плечи у сил маленькие. Но проверить надо. Ось снять, установить в призмы (ласточкин хвост). Тыкать в разные места концом соточного индикатора часового типа, смотреть на биение. Если такового нет, то на глаз, катать по "стеклу". В общем вал (ось) надо вращать и смотреть. Далее не достаточно перетянуть только ось. Прежде чем её перетягивать, надо хомуты (нижней) траверсы расслабить обязательно. При изгибе перьев, трубы телескопа разворачивает вдоль оси перьев на угол гиба в оси колеса. Далее независимо ни от чего визуалить надо всё подряд. Чтоб уточниться в этом, желательно смотреть в хвост и в гриву мота в движении. Косой мот сразу видать, когда за ним по прямой катишь. Если в одно лицо лабораторить, то стационарно видеокамера и двигаться от неё и к ней. Но значительно лучше KENTA-пилота на мот посадить, а самому за ним ехать. Далее смотреть на всё, что видно. Передний подрамник и не разглядеть особо и в размерах он маловат для визуального контроля. А вот задний значительно лучше визуально измеряется. И ещё и ещё писать можно много. Но на основные вопросы я отглаголился по собственному разумению. С уважением и всё такое. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу