Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 355333" data-attributes="member: 325"><p>Вадим, верно!</p><p>Мотоцикл, выпущенный с завода, уже предназначен для выполнения своих задач в пределах, описанных в инструкции по эксплуатации.</p><p>Любой тюнинг несколько раздвигает эти границы. Но не существует такого тюнинга, который бы эти границы убрал раз и навсегда.</p><p>На мотоцикле БМВ прям с завода можно ехать на ралли. Но не стоит.</p><p>Так я мыслю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 355333, member: 325"] Вадим, верно! Мотоцикл, выпущенный с завода, уже предназначен для выполнения своих задач в пределах, описанных в инструкции по эксплуатации. Любой тюнинг несколько раздвигает эти границы. Но не существует такого тюнинга, который бы эти границы убрал раз и навсегда. На мотоцикле БМВ прям с завода можно ехать на ралли. Но не стоит. Так я мыслю. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу