Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 355322" data-attributes="member: 325"><p>Алексей!</p><p>Демпфер и ограничитель - узлы несвязные. Далее ещё про тюнинговый ограничитель.</p><p>Рассчитан геометрически (должен быть рассчитан) так, чтобы разница углов крайних положений с учетом деформаций резиновых буферов была минимальна.</p><p>Иначе при высоких моментах на руле при падении, или последующем поднятии изгибаться начнет телескоп (перья вилки) до момента останова об стоковый ограничитель. Неправильная установка может повлечь за собой разрушение шаровой опоры и деформацию труб перьев. Стоковый (на заводе) специально не усилен и при высоких ударных нагрузках должен ломаться. Если этого не произойдет, то загнет стакан (ступица, втулка) переднего подрамника, если сила от руля. И те же трубы вилки, если действие от колеса.</p><p>И снова про отсутствие связи между демпфером и ограничителем.</p><p>Демпфер работает в диапазоне углов от крайнего до крайнего. А в самих крайних положениях уже работает ограничитель.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Вадим! Не совсем правильно понято. Штатный неплох. Штатный для штатных случаев. Нештатный для нештатных. Но есть такие случаи, когда ни то ни другое не спасёт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 355322, member: 325"] Алексей! Демпфер и ограничитель - узлы несвязные. Далее ещё про тюнинговый ограничитель. Рассчитан геометрически (должен быть рассчитан) так, чтобы разница углов крайних положений с учетом деформаций резиновых буферов была минимальна. Иначе при высоких моментах на руле при падении, или последующем поднятии изгибаться начнет телескоп (перья вилки) до момента останова об стоковый ограничитель. Неправильная установка может повлечь за собой разрушение шаровой опоры и деформацию труб перьев. Стоковый (на заводе) специально не усилен и при высоких ударных нагрузках должен ломаться. Если этого не произойдет, то загнет стакан (ступица, втулка) переднего подрамника, если сила от руля. И те же трубы вилки, если действие от колеса. И снова про отсутствие связи между демпфером и ограничителем. Демпфер работает в диапазоне углов от крайнего до крайнего. А в самих крайних положениях уже работает ограничитель.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------[/SIZE] [/COLOR] Вадим! Не совсем правильно понято. Штатный неплох. Штатный для штатных случаев. Нештатный для нештатных. Но есть такие случаи, когда ни то ни другое не спасёт. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу