Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Martin Fly Pery" data-source="post: 295864" data-attributes="member: 24"><p>Ндааа :biggrin: Раньше и трава была зеленее :biggrin::biggrin::biggrin:</p><p></p><p>Харизма оппозита осталась, так как LC тоже оппозит :smile:, но вот то, что LC стал жОще в работе и дизайне неоспоримо! Как я писал ранее, LC похож на соврменного пенсионера - подтянут, накачан, современен, может дать фору многи молодым тюфякам :biggrin:</p><p>Вот звук у моторов совершенно разный - у воздушника более басовитый и попердывающий, у LC звук громче, нет передежа :biggrin:, правда с Укропом в некоторые моменты напоминает кросач (4-х тактный), с фирменным BMWшным гулом-воем.</p><p></p><p>Что касается поломок - за почти 13 тыс. км, (горы Кавказа, Москва-Пятигорск-Москва, МЭП 2013, BMW GS OC покатушки, Москва-Цхинвал-Москва) ничего не сломалось, не смотря на валяния в камнях, грязи, глине (пульты заели, их просто отмыли и смазали WD40) и жесткую эксплуатацию (перегоны с постоянной скоростью под 180, резкие разгоны-торможения, виллллли :biggrin: иногда). Скучно, приходиться учиться ездить на мотоцикле.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Martin Fly Pery, post: 295864, member: 24"] Ндааа :biggrin: Раньше и трава была зеленее :biggrin::biggrin::biggrin: Харизма оппозита осталась, так как LC тоже оппозит :smile:, но вот то, что LC стал жОще в работе и дизайне неоспоримо! Как я писал ранее, LC похож на соврменного пенсионера - подтянут, накачан, современен, может дать фору многи молодым тюфякам :biggrin: Вот звук у моторов совершенно разный - у воздушника более басовитый и попердывающий, у LC звук громче, нет передежа :biggrin:, правда с Укропом в некоторые моменты напоминает кросач (4-х тактный), с фирменным BMWшным гулом-воем. Что касается поломок - за почти 13 тыс. км, (горы Кавказа, Москва-Пятигорск-Москва, МЭП 2013, BMW GS OC покатушки, Москва-Цхинвал-Москва) ничего не сломалось, не смотря на валяния в камнях, грязи, глине (пульты заели, их просто отмыли и смазали WD40) и жесткую эксплуатацию (перегоны с постоянной скоростью под 180, резкие разгоны-торможения, виллллли :biggrin: иногда). Скучно, приходиться учиться ездить на мотоцикле. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу