Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Atom_nord" data-source="post: 221082" data-attributes="member: 3218"><p>У меня все проще...</p><p>Эндурная составляющая у меня прикрыта квадриком летом и снегоходом зимой. </p><p>Новый мотоцикл выбирал с учетом 90% дальнобой по Европейским дорогам, но 10% не давали смотреть в сторону спорт-туристов, тк грунтовки и плохой асфальт обильно присутствуют в моем регионе.</p><p> Долго ковырял цифры, читал отзывы, хотя я не любитель делать выводы по чужим умозаключениям. Предпочитаю органолептический метод. :biggrin:</p><p> Съездил в Питерский Кудрово, посидел на турэндурах от хонды, внезапно удивился ценой :biggrin: Новый гусь без фары led был дешевле кросстурера и супер тенеры.</p><p>Потом смотрел версуса...</p><p>Был готов внести предоплату за нового кросстурера, но поездка на машине в Австрию изменила мои предпочтения. Там довелось посидеть на гусе и самое главное - увидеть бесспорный(как мне показалось за две недели) перевес данного типа мотиков на дороге.</p><p>Потом пробовал найти свежие б/у двух/трех летки с адекватным пробегом, но цены на них оказывались как на новые.</p><p>В итоге - новый водяной.:smile:</p><p>Поначалу относился к нему предвзято и не понимал хвалебны от прессы... но дальнобой показал мне, что я не ошибся и получил то, на что рассчитывал и даже больше.</p><p>p.s Фанатом марки не являюсь, но гусь действительно мотик с душой.</p><p>p.p.s До этого был чоппер.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Atom_nord, post: 221082, member: 3218"] У меня все проще... Эндурная составляющая у меня прикрыта квадриком летом и снегоходом зимой. Новый мотоцикл выбирал с учетом 90% дальнобой по Европейским дорогам, но 10% не давали смотреть в сторону спорт-туристов, тк грунтовки и плохой асфальт обильно присутствуют в моем регионе. Долго ковырял цифры, читал отзывы, хотя я не любитель делать выводы по чужим умозаключениям. Предпочитаю органолептический метод. :biggrin: Съездил в Питерский Кудрово, посидел на турэндурах от хонды, внезапно удивился ценой :biggrin: Новый гусь без фары led был дешевле кросстурера и супер тенеры. Потом смотрел версуса... Был готов внести предоплату за нового кросстурера, но поездка на машине в Австрию изменила мои предпочтения. Там довелось посидеть на гусе и самое главное - увидеть бесспорный(как мне показалось за две недели) перевес данного типа мотиков на дороге. Потом пробовал найти свежие б/у двух/трех летки с адекватным пробегом, но цены на них оказывались как на новые. В итоге - новый водяной.:smile: Поначалу относился к нему предвзято и не понимал хвалебны от прессы... но дальнобой показал мне, что я не ошибся и получил то, на что рассчитывал и даже больше. p.s Фанатом марки не являюсь, но гусь действительно мотик с душой. p.p.s До этого был чоппер. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу