Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 219980" data-attributes="member: 325"><p>Вот что мне интересно в этой ветке:</p><p>Отличительные особенности BMW R1200GS</p><p></p><p>- Пересмотр двигателя. <strong>Особенности конструкции.</strong></p><p>- Головки цилиндров с измененным направлением потоков смеси (вертикальное). Таким образом, удалось добиться повышения экономичности и мощности;</p><p></p><p>- <strong>Оптимальное управление тепловым режимом </strong>обеспечивается посредством наличия компактной системы воздушно-жидкостного охлаждения;</p><p></p><p>- Двигатель с коленчатым валом (компактный, легкий, прочный); <strong>Тут мне интересно влияние гироскопических моментов.</strong></p><p>- Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера;</p><p></p><p>- В корпус двигателя интегрирована 6-ступенчатая КПП, сцепление в масляной ванне, посредством которого <strong>не блокируются задние колеса</strong>, снижается управляющее усилие в рычаге;</p><p></p><p>- Новая система впуска. Изменение диаметра дроссельной заслонки – 52 миллиметра (оптимальная мощность + крут. момент);</p><p></p><p>- E-gas – система, отвечающая за повышение комфорта при вождении и обеспечение плавности хода;</p><p></p><p>- Пять режимов работы двигателей + три различные настройки электронного привода дроссельной заслонки; ASC-система, отвечающая за контроль над устойчивостью; тормозная система ABS и т.д.;</p><p></p><p>- Подвеска нового типа; <strong>Мне тут разница интересна.</strong></p><p></p><p>- <strong>Измененная конструкция карданного вала, который теперь располагается с левой стороны мотоцикла</strong>; <u>И это важно по определённым причинам.</u></p><p></p><p>- <strong><u>Telelever – оптимизированная подвеска спереди</u></strong>, EVO Paralever – подвеска сзади <strong><u>(возможность тонкого чутья на дороге);</u></strong></p><p></p><p>- <u>Измененные в лучшую сторону геометрические характеристики шасси</u>; <strong>Так ли это?</strong> удлинение размера маятникового рычага для лучшего сцепления с дорогой;</p><p></p><p>- Возможность изменения ширины и положения сидений; достижение наибольшего комфорта посредством приведения в действие рукояток;</p><p></p><p>- Изменение характеристик сидений (водитель получает возможность доставания ногами до земли);</p><p></p><p>- Специальные колеса и шины, придуманные для BMW R1200CS; <strong><u>На сколько удачны изменения?</u></strong></p><p></p><p>- <strong><u>Dynamic ESA </u></strong>– система регулировки положения подвески; </p><p></p><p>- Передняя фара светодиодная со встроенным дневным ходовым огнем;</p><p></p><p>- <strong><u>Новая электросистема </u></strong>с разделением функций;</p><p></p><p>- Функция круиз-контроля;</p><p></p><p>- <strong><u>Multi-Controller </u></strong>(помощник в использовании навигатора); <strong>На сколько удобно?</strong></p><p></p><p>- Ветровое стекло, которое регулируется одной рукой и которое обеспечивает защиту от непогоды и ветра;</p><p></p><p>- Увеличение дорожного просвета на 8 мм;</p><p></p><p>- Продажа приборной панели с бортовым ПК в стандартной комплектации <strong><em><u>(опционально доступен бортовой ПК PRO);</u></em></strong></p><p></p><p>Вот что мне интересно!</p><p>Этого обсуждения я здесь жду.</p><p>А не пока <span style="color: orange"><em><strong>"жёлтый снег обсудят".</strong></em></span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 219980, member: 325"] Вот что мне интересно в этой ветке: Отличительные особенности BMW R1200GS - Пересмотр двигателя. [B]Особенности конструкции.[/B] - Головки цилиндров с измененным направлением потоков смеси (вертикальное). Таким образом, удалось добиться повышения экономичности и мощности; - [B]Оптимальное управление тепловым режимом [/B]обеспечивается посредством наличия компактной системы воздушно-жидкостного охлаждения; - Двигатель с коленчатым валом (компактный, легкий, прочный); [B]Тут мне интересно влияние гироскопических моментов.[/B] - Исполнение «открытая плита» характерно для вертикально разделенного картера; - В корпус двигателя интегрирована 6-ступенчатая КПП, сцепление в масляной ванне, посредством которого [B]не блокируются задние колеса[/B], снижается управляющее усилие в рычаге; - Новая система впуска. Изменение диаметра дроссельной заслонки – 52 миллиметра (оптимальная мощность + крут. момент); - E-gas – система, отвечающая за повышение комфорта при вождении и обеспечение плавности хода; - Пять режимов работы двигателей + три различные настройки электронного привода дроссельной заслонки; ASC-система, отвечающая за контроль над устойчивостью; тормозная система ABS и т.д.; - Подвеска нового типа; [B]Мне тут разница интересна.[/B] - [B]Измененная конструкция карданного вала, который теперь располагается с левой стороны мотоцикла[/B]; [U]И это важно по определённым причинам.[/U] - [B][U]Telelever – оптимизированная подвеска спереди[/U][/B], EVO Paralever – подвеска сзади [B][U](возможность тонкого чутья на дороге);[/U][/B] - [U]Измененные в лучшую сторону геометрические характеристики шасси[/U]; [B]Так ли это?[/B] удлинение размера маятникового рычага для лучшего сцепления с дорогой; - Возможность изменения ширины и положения сидений; достижение наибольшего комфорта посредством приведения в действие рукояток; - Изменение характеристик сидений (водитель получает возможность доставания ногами до земли); - Специальные колеса и шины, придуманные для BMW R1200CS; [B][U]На сколько удачны изменения?[/U][/B] - [B][U]Dynamic ESA [/U][/B]– система регулировки положения подвески; - Передняя фара светодиодная со встроенным дневным ходовым огнем; - [B][U]Новая электросистема [/U][/B]с разделением функций; - Функция круиз-контроля; - [B][U]Multi-Controller [/U][/B](помощник в использовании навигатора); [B]На сколько удобно?[/B] - Ветровое стекло, которое регулируется одной рукой и которое обеспечивает защиту от непогоды и ветра; - Увеличение дорожного просвета на 8 мм; - Продажа приборной панели с бортовым ПК в стандартной комплектации [B][I][U](опционально доступен бортовой ПК PRO);[/U][/I][/B] Вот что мне интересно! Этого обсуждения я здесь жду. А не пока [COLOR="orange"][I][B]"жёлтый снег обсудят".[/B][/I][/COLOR] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу