Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Martin Fly Pery" data-source="post: 219916" data-attributes="member: 24"><p>Привет, Рома. </p><p>Ты у нас мотоциклист с большим накатом на разных мотоциклах и богатым драйверским опытом, с инженерным образованием, светлым и трезвым разумом. Так почему же ты так пинаешь GS LC, не имея реального опыта управления этим мотоциклом, почему отвергаешь опыт реальных владельцев? </p><p></p><p></p><p></p><p>Вобллинг это не навык, а особенность поведения 2-х колесных ТС (колеса ТС располагаются в продольной плоскости, одно за другим), заложенная конструкцией. Вероятность возникновения вобллинга зависит от многих факторов, в том числе и от уровня конструкторской проработки. Наличие демпфера не снимает вероятности возникновения резонансных колебаний руля, а всего лишь отодвигает их область. Так вот, любой здравомыслящий мотоциклист (не покупатель с каклетой) зная о вобллинге постарается приобрести знания (источников масса) и навыки, необходимые для борьбы с вобллингом. Водитель 2-х колесного ТС, который неожиданно испугался вобллинга и раздувает свои страхи, с моей точки зрения, не обладает устойчивыми навыками управления мотоциклом, не хочет их (навыки) приобретать (продам гавенный мот и все проблемы решены). Такой водитель, не обладающий устойчивыми навыками управления мотоциклом крайне опасный участник движения. </p><p></p><p>Вот что было написано мною ранее.</p><p></p><p>Рома, с м.т. ты иногда переходишь на троллинг в инете, а это плохо!</p><p></p><p>П.С. Тебя я знаю лично.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Martin Fly Pery, post: 219916, member: 24"] Привет, Рома. Ты у нас мотоциклист с большим накатом на разных мотоциклах и богатым драйверским опытом, с инженерным образованием, светлым и трезвым разумом. Так почему же ты так пинаешь GS LC, не имея реального опыта управления этим мотоциклом, почему отвергаешь опыт реальных владельцев? Вобллинг это не навык, а особенность поведения 2-х колесных ТС (колеса ТС располагаются в продольной плоскости, одно за другим), заложенная конструкцией. Вероятность возникновения вобллинга зависит от многих факторов, в том числе и от уровня конструкторской проработки. Наличие демпфера не снимает вероятности возникновения резонансных колебаний руля, а всего лишь отодвигает их область. Так вот, любой здравомыслящий мотоциклист (не покупатель с каклетой) зная о вобллинге постарается приобрести знания (источников масса) и навыки, необходимые для борьбы с вобллингом. Водитель 2-х колесного ТС, который неожиданно испугался вобллинга и раздувает свои страхи, с моей точки зрения, не обладает устойчивыми навыками управления мотоциклом, не хочет их (навыки) приобретать (продам гавенный мот и все проблемы решены). Такой водитель, не обладающий устойчивыми навыками управления мотоциклом крайне опасный участник движения. Вот что было написано мною ранее. Рома, с м.т. ты иногда переходишь на троллинг в инете, а это плохо! П.С. Тебя я знаю лично. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу