Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Black Beard" data-source="post: 214414" data-attributes="member: 1492"><p>Минусы:</p><p>Все ноги отбил о горшки. </p><p>После проезда на заднем колесе, просили больше так не делать и с бордюров съезжать медленно(((</p><p>Экземпляр мне достался с убитой передней подвеской, поэтому шпильки проходил с жатым седлом ягодицами. </p><p>На светофорах долго ищется нейтральная. </p><p>Мне не понравилась работа кардана, но это может быть из-за того , что экземпляр у меня был потрепанный. </p><p></p><p>Плюсы:</p><p>Потрясающая динамика. </p><p>На 6 передаче при скорости 60 можно не переключаться. Двигатель тянет охотно. </p><p>Родное стекло в нижнем положение здорово отводит поток от головы. При моем росте 195. </p><p>Ехать в стойке одно удовольствие, при том что проставок нет. </p><p>Качество изготовления на высоте. </p><p>В повороты кладется мыслью. </p><p>На снятом асфальте стоит как трамвай на рельсах. </p><p>Звук акроповича вне конкуренции. </p><p>Подвеска без ЕСА, очень понятна и проста в регулировке. </p><p>Тормоза инфармотивны и осаживают мот здорово( уйли брембо) и нет этого гребанного клевка)))</p><p>Очень понравился режим двигателя спорт. </p><p>Штатное сиденье супер. </p><p>Итог: плюсов намного больше чем минусов. Мне очень понравился. </p><p>Тестил только на асфальте. На грунт не съезжал. Так как очково за чужой мот. </p><p>Ну и всем удачи и берегите себя!)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Black Beard, post: 214414, member: 1492"] Минусы: Все ноги отбил о горшки. После проезда на заднем колесе, просили больше так не делать и с бордюров съезжать медленно((( Экземпляр мне достался с убитой передней подвеской, поэтому шпильки проходил с жатым седлом ягодицами. На светофорах долго ищется нейтральная. Мне не понравилась работа кардана, но это может быть из-за того , что экземпляр у меня был потрепанный. Плюсы: Потрясающая динамика. На 6 передаче при скорости 60 можно не переключаться. Двигатель тянет охотно. Родное стекло в нижнем положение здорово отводит поток от головы. При моем росте 195. Ехать в стойке одно удовольствие, при том что проставок нет. Качество изготовления на высоте. В повороты кладется мыслью. На снятом асфальте стоит как трамвай на рельсах. Звук акроповича вне конкуренции. Подвеска без ЕСА, очень понятна и проста в регулировке. Тормоза инфармотивны и осаживают мот здорово( уйли брембо) и нет этого гребанного клевка))) Очень понравился режим двигателя спорт. Штатное сиденье супер. Итог: плюсов намного больше чем минусов. Мне очень понравился. Тестил только на асфальте. На грунт не съезжал. Так как очково за чужой мот. Ну и всем удачи и берегите себя!) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу