Минусы:
Все ноги отбил о горшки.
После проезда на заднем колесе, просили больше так не делать и с бордюров съезжать медленно(((
Экземпляр мне достался с убитой передней подвеской, поэтому шпильки проходил с жатым седлом ягодицами.
На светофорах долго ищется нейтральная.
Мне не понравилась работа кардана, но это может быть из-за того , что экземпляр у меня был потрепанный.
Плюсы:
Потрясающая динамика.
На 6 передаче при скорости 60 можно не переключаться. Двигатель тянет охотно.
Родное стекло в нижнем положение здорово отводит поток от головы. При моем росте 195.
Ехать в стойке одно удовольствие, при том что проставок нет.
Качество изготовления на высоте.
В повороты кладется мыслью.
На снятом асфальте стоит как трамвай на рельсах.
Звук акроповича вне конкуренции.
Подвеска без ЕСА, очень понятна и проста в регулировке.
Тормоза инфармотивны и осаживают мот здорово( уйли брембо) и нет этого гребанного клевка)))
Очень понравился режим двигателя спорт.
Штатное сиденье супер.
Итог: плюсов намного больше чем минусов. Мне очень понравился.
Тестил только на асфальте. На грунт не съезжал. Так как очково за чужой мот.
Ну и всем удачи и берегите себя!)