Ответить в теме

Минусы:

Все ноги отбил о горшки.

После проезда на заднем колесе, просили больше так не делать и с бордюров съезжать медленно(((

Экземпляр мне достался с убитой передней подвеской, поэтому шпильки проходил с жатым седлом ягодицами.

На светофорах долго ищется нейтральная.

Мне не понравилась работа кардана, но это может быть из-за того , что экземпляр у меня был потрепанный.


Плюсы:

Потрясающая динамика.

На 6 передаче при скорости 60 можно не переключаться. Двигатель тянет охотно.

Родное стекло в нижнем положение здорово отводит поток от головы. При моем росте 195.

Ехать в стойке одно удовольствие, при том что проставок нет.

Качество изготовления на высоте.

В повороты кладется мыслью.

На снятом асфальте стоит как трамвай на рельсах.

Звук акроповича вне конкуренции.

Подвеска без ЕСА, очень понятна и проста в регулировке.

Тормоза инфармотивны и осаживают мот здорово( уйли брембо) и нет этого гребанного клевка)))

Очень понравился режим  двигателя спорт.

Штатное сиденье супер.

Итог: плюсов намного больше чем минусов. Мне очень понравился.

Тестил только на асфальте. На грунт не съезжал. Так как очково за чужой мот.

Ну и всем удачи и берегите себя!)