Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gans" data-source="post: 213660" data-attributes="member: 1933"><p>Проехал на водяном 10 000. Долго привыкал после воздушного,даже сейчас ,после десятки, иногда ощущение непривычной резкости и нервозности мотоцикла не покидает. В нем очень много достоинств :красив бесспорно,породист,все еще уникален, по опозитному, удобен и динамичен ,как никогда ранее. Надежен,нет ни одного отказа,замечания. Плюсов масса,но я смело скажу Вам други,тоскую иногда за воздушным,как за более цельным и выверенным в ощущениях,реакциях,ожиданиях. Я не противник прогресса. Видимо водяной только на старте, следующие поколения станут выверенее. Пока воздушного затмил только по дизайну, и управляемости,кое что по эргономике.Негативное не пишу ,это все больше ощущения,мелочи и ньюансы.Многие не заметят вовсе .Все в сравнении познается,но хорошее пока не забывается,я его помню,как эталон. Воздушного и неповторимого.</p><p>Извините если отклонился.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gans, post: 213660, member: 1933"] Проехал на водяном 10 000. Долго привыкал после воздушного,даже сейчас ,после десятки, иногда ощущение непривычной резкости и нервозности мотоцикла не покидает. В нем очень много достоинств :красив бесспорно,породист,все еще уникален, по опозитному, удобен и динамичен ,как никогда ранее. Надежен,нет ни одного отказа,замечания. Плюсов масса,но я смело скажу Вам други,тоскую иногда за воздушным,как за более цельным и выверенным в ощущениях,реакциях,ожиданиях. Я не противник прогресса. Видимо водяной только на старте, следующие поколения станут выверенее. Пока воздушного затмил только по дизайну, и управляемости,кое что по эргономике.Негативное не пишу ,это все больше ощущения,мелочи и ньюансы.Многие не заметят вовсе .Все в сравнении познается,но хорошее пока не забывается,я его помню,как эталон. Воздушного и неповторимого. Извините если отклонился. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу