Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
Всё о R1200GS (водяной)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Че Гевара" data-source="post: 210917" data-attributes="member: 691"><p>Считаю, что и сейчас мотоциклы ХХХ-лучшие из того, что есть.</p><p>КТМ R- начинается в говне.Там он раскрывается.Но тут возникает</p><p>закономерный вопрос.Зачем эндуро 150 кобыл, которые открываются</p><p>после 3т/об.? Его надо крутить, в то время, как гусь подбирает с низов.</p><p>Зачем в говнах такой движок???</p><p>Клевок не критичен, но он есть.Когда его нет, как-то приятнее.Центр</p><p>тяжести чувствуется,однозначно.21 колесо на асфальте нахненадо,</p><p>об этом тоже смешно спорить.</p><p>Я ездил на R с пробегом около 6 т/км.Давно обкатан.</p><p>Мой вывод таков:</p><p>Гусь, по-прежнему лучший эндуро-турист, позволяющий ехать по</p><p>любому дорожному покрытию с комфортом и быстро.КТМ R- мот</p><p>заточеный под говна, комфортный, быстрый, но не логичный.</p><p>Такое впечатление, что австрияки собирали его, до конца не понимая,</p><p>зачем он и где его будут эксплуатировать.</p><p>Оба мота не без недостатков, но Гусь их с лихвой компенсирует своей</p><p>дружелюбностью к пилоту.Катум же, по-прежнему остается мотоциклом</p><p>"в себе". Не взяли они эту высоту нахрапом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Че Гевара, post: 210917, member: 691"] Считаю, что и сейчас мотоциклы ХХХ-лучшие из того, что есть. КТМ R- начинается в говне.Там он раскрывается.Но тут возникает закономерный вопрос.Зачем эндуро 150 кобыл, которые открываются после 3т/об.? Его надо крутить, в то время, как гусь подбирает с низов. Зачем в говнах такой движок??? Клевок не критичен, но он есть.Когда его нет, как-то приятнее.Центр тяжести чувствуется,однозначно.21 колесо на асфальте нахненадо, об этом тоже смешно спорить. Я ездил на R с пробегом около 6 т/км.Давно обкатан. Мой вывод таков: Гусь, по-прежнему лучший эндуро-турист, позволяющий ехать по любому дорожному покрытию с комфортом и быстро.КТМ R- мот заточеный под говна, комфортный, быстрый, но не логичный. Такое впечатление, что австрияки собирали его, до конца не понимая, зачем он и где его будут эксплуатировать. Оба мота не без недостатков, но Гусь их с лихвой компенсирует своей дружелюбностью к пилоту.Катум же, по-прежнему остается мотоциклом "в себе". Не взяли они эту высоту нахрапом. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу